Опыт организации исследовательской деятельности школьников

Есть на складе
100 руб.
-10%
90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1231
Авторы-составители Осипова Г. И.
Издательство Учитель, 2007
Серия В помощь администрации школы
ISBN 5-7057-1124-7
Страниц 154
УДК 371
Штрихкод 9785705711246
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 116 г
В пособии раскрывается опыт работы по организации исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательной школе.
Предлагаемые подходы к созданию школьного пространства, направленного на овладение методологией самостоятельного исследования и его педагогическая поддержка способствуют удовлетворению познавательных интересов старшеклассников и повышению профессиональной компетентности педагогов.
Структура и содержание работы научного общества учащихся, Малой Академии наук, разработанные планы, программы и положения имеют практическую значимость для педагогов, курирующих данное направление в школе.
Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, методических объединений, педагогам-консультантам.

Подробное описание

На современном этапе работы школы, когда одной из главных ее задач является создание условий для развития лично­сти, способной адаптироваться к быстро меняющемуся социуму, основным принципом обучения становится внимание к внутрен­нему миру детей, их интересам и потребностям, развитие их способностей.

Важно, чтобы, пройдя все этапы школьного обучения, выпу­скник приобрел новый подход к пониманию окружающего мира, создающий особенный тип мышления - исследовательский и твор­ческий.

В связи с этим появляется проблема обеспечения новых под­ходов к организации образовательного процесса, акценты в кото­ром делаются на создании школьного пространства, дающего воз­можность развития и реализации детских способностей, навыков исследовательской деятельности.

Учебно-исследовательская работа должна учитывать образо­вательные потребности ученика, выходящие за рамки того или иного курса, ориентировать на овладение методологией самостоя­тельного научного исследования.

Любое самостоятельное исследование руководимо: педагог помогает определить его исправление, корректирует цели и задачи, определяет совместно с учеником индивидуальный «маршрут» и выступает консультантом.

В пособии:

  1. раскрывается опыт работы общеобразовательного учреж­дения по организации внеурочной деятельности старшеклассников с целью развития их исследовательских и творческих способно­стей;
  2. рассматриваются структура и содержание деятельности Малой академии наук, научного общества учащихся, выявляются проблемы и пути их решения.

Содержание

Введение    

Создание условий для развития способностей обучающихся в общеобразовательной школе

Научное общество учащихся    

Малая академия наук    

Педагогическая поддержка детских социальных ини­циатив    

Приложения    

План обучающего практического семинара для педагогов «Технология исследовательской деятельности обучаю­щихся»    

Творческие проекты и исследовательские работы уча­щихся

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос