В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Английский язык. 10-11 классы: элективный курс "Деловой английский"

  • Английский язык. 10-11 классы: элективный курс "Деловой английский" — интернет-магазин УчМаг
-10%
83 руб.
74,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 988а
Авторы-составители: Лукина А. С.
Издательство: Учитель, 2008
ISBN: 978-5-7057-1512-1
Страниц: 120
УДК: 371.3
Штрихкод: 9785705715121
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 5 (мм)
Вес: 83 г
В пособии представлен элективный курс "Деловой английский" для 10-11 классов.
Программа курса расширяет и углубляет знания, представляющие профессиональный и познавательный интерес для учащихся. Практическая часть курса позволит развивать коммуникативную компетентность обучающихся, обогатить речевой запас дополнительной лексикой, совершенствовать умение работать с письмами и факсовыми сообщениями по основным разделам деловой переписки и т. д.
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно учащимся, студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Пояснительная записка

В это стремительно развивающееся и меняющееся время, когда наша страна перешла на рыночные отношения, за чем последовал подъем деловой активности и установление контактов с зарубежными партнерами, появилась проблема грамотной деловой коммуникации на английском языке, которая коснулась представителей деловых кругов, лиц, отправляющихся в зарубежные командировки, специалистов, ищущих работу в зарубежных компаниях. Поэтому, знание основ обмена деловой информацией и владение навыками деловых отношений становятся востребуемыми на современном этапе.

В концепции модернизации Российского образования ставится задача создания системы специальной подготовки в старших классах общеобразовательных школ, ориентированной на индивидуализацию и социализацию учащихся. В современном обществе актуальным становится компетентностный подход. К ключевым компетенциям относятся коммуникативная, информационная, готовность к самообразованию и развитию, принятию решений и способность к взаимодействию. Одной из ведущих признана коммуникативная компетенция, необходимая для успешной реализации личностного потенциала в профессиональной деятельности.

Ориентация на будущую профессиональную деятельность, связанную с деловой сферой, дает возможность рекомендовать данный курс будущим предпринимателям, руководителям компаний и фирм, менеджерам, банковским и офисным работникам, секретарям. Этот курс построен на равноценном обучении устным и письменным формам общения и таким образом реализует  потребность в межличностной, межкультурной, межнациональной коммуникации с носителями языка  и людьми, владеющими этим языком как средством общения. Во время освоения данного курса формируются умения заданного уровня в пяти видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме и переводе. Упражнения помогут закрепить и проверить полученные навыки. Система «Золотых правил» позволит легко запомнить основные требования к написанию деловых писем. Данный курс содержит несколько десятков образцов деловых писем и факсовых сообщений по основным разделам деловой переписки, что позволяет не только получить готовое письмо, но и понять, почему оно должно быть написано так, а не иначе. В процессе обучения ученики научатся представлять свою будущую компанию, товары и услуги, ответить на предложение о сотрудничестве, ответить на жалобу, написать заявление о приеме на работу и подготовить собственное резюме. Кроме того, курс содержит большое количество фраз из писем, что позволит создать свой банк деловой лексики и деловых писем, впоследствии модернизировать его и адаптировать к реальным условиям. Работа над каждым письмом включает план подготовки письма с примерными фразами, по которому впоследствии можно без труда составить свое письмо с учетом собственных требований. Особый раздел курса посвящен работе на компьютере и самому современному виду делового общения – электронной почте. Приведенные в курсе различия в британской и американской орфографии и лексике помогут избежать распространенных ошибок.

Данный курс представляется как курс практико-ориенти-рованной деятельности. Он относится к числу межпредметных элективных курсов в профильной подготовке и ставит своей целью:

– сформировать практические умения и навыки, необходимые для успешного взаимодействия с деловыми партнерами в будущей профессиональной деятельности;

– сформировать межкультурную компетенцию, что позволит обеспечить эффективную коммуникацию и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия;

– расширить образовательное  пространство для приобретения опыта деятельности в информационной коммуникации практического применения английского языка.


Цель курса:

– обеспечить усвоение основ общеэкономических знаний, необходимых каждому гражданину общества с рыночной экономикой;

– сформировать практические умения и навыки, необходимые для успешных взаимоотношений с деловыми партнерами в будущей профессиональной деятельности;

– совершенствовать иноязычные компетенции в единстве всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной.


Задачи курса:

– создать банк информации деловой лексики и деловых писем;

– познакомить с особенностями оформления деловых писем на английском языке и научить оформлять деловые письма различного содержания и тематики в соответствии с деловым этикетом англоговорящих стран;

– научить читать и переводить различные деловые документы;

– научить говорить по телефону согласно ситуаций делового общения;

– научить пользоваться электронной почтой и отправлять электронное сообщение.

Данная программа предназначена для учащихся 10 и 11 клас-сов (базовый уровень образования по английскому языку) и рассчитана на 64 часа.

Программа не дублирует содержание государственных стандартов по иностранным языкам, содержит новые знания, представляющие профессиональный и познавательный интерес для учащихся.

Процесс обучения данному курсу предполагает использование различных приемов и форм организации речевой деятельности:

– аудирование и обсуждение прослушанного;

– чтение и обсуждение прочитанного;

– комментирование понятий;

– перевод деловой документации;

– написание личных и деловых писем;

– драматизацию телефонных разговоров и деловых ситуаций;

– работу с электронной почтой.

Программой предусмотрена возможность установления степени достижения промежуточных и итоговых результатов через систему контроля в форме репродуктивных заданий и творческих работ и участие в защите проектов.

Оценивание происходит в соответствии со следующими критериями:

– соответствие продукта принципам и правилам составления данного вида деловой корреспонденции, ведения делового общения;

– оформление деловой бумаги по правилам делового этикета;

– подбор лексических и грамматических единиц, разговорных клише.


Требования к уровню усвоения курса

К концу изучения курса учащиеся

должны знать:

– специфические особенности содержания и оформления деловой корреспонденции: резюме, деловых писем, предназначенных для соискания работы, социальных контактов и электронных сообщений;

– основные принципы этикета ведения делового общения (в устной и письменной форме);

– стиль и язык телефонных разговоров;

должны уметь:

– написать различные виды деловой корреспонденции (резюме, личные и деловые письма);

– оформлять электронные сообщения;

– вести телефонные разговоры согласно ситуации делового общения;

– читать и переводить различные деловые документы.

Содержание курса представлено следующими темами:

10 класс

  1. Цели и задачи курса «Деловой английский в офисе».
  2. Структура и оформление деловых писем.
  3. Виды деловых писем, их содержание.
  4. Стиль деловых писем.
  5. Международная деловая терминология.
  6. Быстрые средства связи.
  7. Личные письма.

11 класс

  1. Устройство на работу.
  2. Телефонные разговоры.
  3. Деловая поездка.
  4. Контракты и их исполнение.
  5. Компьютер. Электронная почта.

Основные методические принципы обучения:

  1. Социокультурная направленность содержания языкового материала.
  2. Характер обучения предполагает решение определенных коммуникативных задач.
  3. Осознание учащимися практической значимости приобретаемых знаний.

Данный курс построен на принципах:

– деловой направленности изучаемого материала;

– международных стандартов делового и личного общения;

– практической целесообразности.

Методы и приемы обучения

Методы обучения:

1. Презентация.

1) Знакомство с новой лексикой.

2) Знакомство с новой темой.

3) Тренировка.

4) Практика.

Приемы:

1. Объяснение.

2. Запись. Повторение.

1) Чтение и обсуждение прочитанного. Перевод.

2) Комментирование понятий.

3) Написание писем делового характера.

3. Выполнение тренировочных упражнений.

4. Индивидуальная, парная, групповая и фронтальная работа (драматизация деловых переговоров, деловых ситуаций).

Критерии оценки работы.

Соответствие выполнения заданий:

– международному стандарту;

– требуемому стилю;

– требуемому варианту английского языка;

– теме и целям изучаемого материала.


Требования к уровню усвоения курса

К концу изучения курса учащиеся

должны знать:

– международные стандарты ведения деловой переписки;

– структуру деловых писем;

– типы деловых писем;

– стиль и содержание деловых писем;

– стиль и язык телефонных разговоров;

– как организовать деловую поездку, заказать билеты и гостиницу;

должны уметь написать:

– личное письмо, письмо-поздравление;

– письмо-приглашение, благодарственное;

– письмо, письмо-заявку на занятие вакантной должности.

Содержание


Пояснительная записка    3

Учебно-тематический план    10

Содержание курса    14

Литература    17

Некоторые разделы грамматики    18

Лексика личных и деловых писем    26

Личные письма    30

Примеры содержания и оформления личных писем    32

Словарь «полезных» глаголов    42

Разработки уроков по написанию личных писем    49

Деловое письмо    55

Тема письма (сообщения). Subject line    64

Форма делового письма    66

Postal addressing standards    72

Заявление на работу. Резюме    79

Letter of application    80

План сопроводительного письма по поводу объявленной вакансии    82

Резюме    86

Сопроводительное письмо к резюме    89

План резюме    91

Примеры успешных резюме    97

Собеседование    104

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru