Химия. 8-11 классы: тематическое планирование по учебнику Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана

Есть на складе
52 руб.
-10%
46,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 97
Авторы-составители Брейгер Л. М.
Издательство Учитель, 2005
Серия Для преподавателей
ISBN 5-7057-0089-X
Страниц 131
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705700899
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Вес 91 г
В пособии предлагается тематическое планирование, составленное с использованием программы курса химии для 8-11 классов средней общеобразовательной школы за 1993 год (программа разработана в лаборатории химического образования Института общеобразовательной школы РАО).
Адресовано начинающим учителям химии средней школы, а также студентам педагогических вузов и рассчитано на творческое использование.

Подробное описание

введение

Настоящее пособие посвящено одному из важных этапов обучения химии – химическим олимпиадам. В нём представлены задания, широко охватывающие многогранный и удивительный мир неорганических веществ, начиная от их физических свойств и заканчивая сложными процессами, лежащими в основе их взаимопревращений.

Целью настоящего пособия является, прежде всего, оказание помощи в подготовке школьников к олимпиадам посредством ознакомления их с рациональными путями решения сложных задач и упражнений по химии. Недаром кроме условий разнотипных задач, требующих для своего решения прочных знаний, упорства и большого труда, в данном пособии дан глубокий анализ содержания этих заданий с последующим их решением.

Химию как одну из фундаментальных наук об окружающем нас мире нельзя познать без её взаимосвязи с другими отраслями знаний. Поэтому при написании этой книги должное внимание уделено интегрированному подходу к составлению заданий, который позволит расширить научные представления учащихся о единстве и взаимосвязи явлений природы, о роли естественных наук в жизни человека.

В конце пособия даны приложения с заданиями химических олимпиад прошлых лет и рекомендациями к их выполнению.

Книга адресована также тем учащимся, которым удалось увидеть в химической науке нечто большее, чем знаки элементов, формулы веществ, уравнения реакций; тем школьникам, кто всерьёз пытается освоить её довольно сложный, но вместе с тем поистине красивый язык, для того чтобы говорить с этой наукой на равных.

Успехов вам!

Содержание

Введение………………………………………………..

3

Часть I. Олимпиадные задачи…………………………

4

Часть II. Анализ и решения олимпиадных задач……

10

Приложение 1. Задания Московской областной химической олимпиады школьников (1990 г.)…………


51

Приложение 2. Задания Всероссийской олимпиады школьников по химии (2001 г.)………………………


55

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос