Русский язык. Для учащихся 9 класса (ответы на основные вопросы экзаменационных билетов)

Снято с продажи
Код 50
Издательство Учитель, 2004
ISBN 5-7057-0122-5
Страниц 56
Штрихкод 9785705701223
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 2 (мм)
Вес 42 г
В пособии представлены примерные ответы на вопросы к экзамену по русскому языку за курс основной девятилетней школы. Даны формулировки правил, образцы разбора предложений и т.д.
Предназначено учащимся 9 классов общеобразовательной школы в помощь при подготовке к экзамену по предмету.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой сборник диктантов по русскому языку для учащихся 5–11 классов общеобразовательных школ.

Представленный материал предназначен для организации промежуточного и итогового контролей, целью которых является выявление пробелов учащихся в усвоении изучаемых тем и их устранение, определение уровня сформированности учебно-языковых и правописных умений, а также для определения качества обучения в учебном процессе и в конце учебного года.

Цель данного пособия – совершенствование и закрепление программного материала учащимися, а также развитие их памяти, внимания, монологической речи, творческого потенциала.

Опыт показывает, что грамотность человека обеспечивается прочными навыками, подчас автоматическими. Диктант, будучи важнейшим упражнением, позволяет добиться такого автоматизма, особенно если смысловая и эстетическая составляющие текста создают особое интеллектуальное напряжение, способствующее выработке глубоких навыков правописания.

Содержание материалов данного пособия предусматривает и разноуровневый подход к классу. Учитель вправе что-то изменить, исключить или добавить в тексты.

Диапазон предлагаемых диктантов широк: словарные, обучающие, контрольные и контрольно-обучающие; слуховые, зрительные и зрительно-слуховые; полные, выборочные и творческие; с самопроверкой и взаимопроверкой; словарные, текстовые и из отдельных предложений; по выученному наизусть тексту.

Указывая возможный вид диктанта, составитель пособия учитывал размер текста, его смысловую, орфографическую и пунктуационную сложность, доступность и способность заинтересовать учащегося.

Используя материал данного пособия, учитель сможет осуществить систематический контроль за усвоением базового теоретического материала, за выработкой умений пользоваться знаниями при решении практических задач, за сформированностью орфографической и пунктуационной грамотности и овладением словарем-минимумом.

Содержание

Введение    3

Фрагмент тематического планирования    4

Урок 1. Имя числительное как часть речи    9

Урок 2. Простые и составные числительные    11

Урок 3. Мягкий знак на конце и в середине числительных    14

Урок 4. Разряды количественных  числительных    15

урок 5. Числительные, обозначающие  целые числа    17

Уроки 6–7. Развитие речи. Выборочное изложение (упр. 340)    18

Урок 8. Дробные числительные    19

Урок 9. Собирательные числительные    20

Урок 10. Развитие речи.  Сочинение-рассуждение на тему  «Почему нужно заниматься спортом?» (упр. 358)    21

Урок 11. Порядковые числительные    21

Урок 12. Порядковые числительные (продолжение темы)    23

Урок 13. Морфологический разбор имени числительного    25

Урок 14. Повторение по теме «Имя числительное». Тест    26

Уроки 15–16. Зачет по теме «Имя числительное» в форме дидактической игры  (заочная экскурсия по городу Волгограду)    28

Приложения    35

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос