- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Учащимся и абитуриентам
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Абитуриентам
Литература для учащихся 10 класса (ответы на билеты)
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 11 |
Авторы | Сиденко Н. В. |
Издательство | Учитель, 2003 |
ISBN | 5-7057-0099-7 |
Страниц | 107 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705700998 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 5 (мм) |
Вес | 75 г |
Предназначено учащимся 10 классов общеобразовательной школы в помощь при подготовке к урокам литературы и при написании сочинений, может быть полезно выпускникам и абитуриентам при подготовке к экзаменам.
Подробное описание
Введение
В предлагаемом пособии даются примерные ответы на вопросы, сформулированные по курсу литературы второй половины XX в. Конечно, для того чтобы хорошо ответить на устном экзамене, недостаточно просто выучить данный материал. Необходимо прочитать произведения классики и современных писателей, хорошо знать их сюжет, имена главных героев, их взаимоотношения. Тогда Вам будут не страшны дополнительные вопросы экзаменаторов. Анализируя стихотворные произведения, необходимо цитировать наизусть, это украсит ваш ответ, сделает его эмоциональным и убедительным.
Наше пособие может быть полезно и выпускникам средней школы, и поступающим в вузы, и сдающим экзамен по литературе устно и письменно. Поможет брошюра также при подготовке к урокам в 10 классе и при написании сочинений.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика литературного процесса 50–60-х годов 19 века 4
2. Тема любви в пьесах А. Н. Островского (по пьесам «Гроза», «Бесприданница» – на выбор учащегося) 6
3. Русская провинция в изображении А. Н. Островского
(по пьесам «Гроза», «Бесприданница» – на выбор учащегося) 7
4. Пьесы А. Н. Островского на сцене и в кино (дайте устную рецензию на театральную постановку или экранизацию) 9
5. Пьеса А. Н. Островского «Гроза» в восприятии современников и потомков 10
6. Два поколения – два мира в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история» 11
7. Обломов и обломовцы (по роману И. А. Гончарова «Обломов») 13
8. Характер и судьба Ильи Ильича Обломова. Общечеловеческое содержание образа 14
9. «Обломовщина — одно слово, а какое … ядовитое» (по роману И. А. Гончарова «Обломов») 16
10. Женские образы в романе И. А. Гончарова «Обрыв» 18
11. Раздумья о судьбах России в романе И. А. Гончарова «Обрыв» 19
12. «Отцы и дети» И. С. Тургенева – роман «всегдашний» (Н. Н. Страхов) 21
13. Особенности композиции романа И. С. Тургенева «Отцы и дети». Роль эпилога в романе 23
14. «Отцы и дети» И. С. Тургенева, смысл названия, основной конфликт 25
15. Авторская позиция и способы ее выражения в романе «Отцы и дети» 27
16. Сила и слабость Дмитрия Рудина (по роману И. С. Тургенева «Рудин») 28
17. «Вечные темы», основные мотивы поэзии Ф. И. Тютчева. Прочитайте наизусть и прокомментируйте одно из стихотворений (по выбору учащегося) 30
18. Основные мотивы лирики А. А. Фета. Прочитайте наизусть и прокомментируйте одно из стихотворений (по выбору учащегося) 32
19. Человеческие судьбы, человеческие типы в романе Г. И. Успенского «Нравы Растеряевой улицы» 34
20. «Правдоискатели» в изображении Н. С. Лескова (по одному или нескольким рассказам – на выбор учащегося) 35
21. Тема становления и воспитания личности в «Очерках бурсы» Н. Г. Помяловского 36
22. «Что делать?» Н. Г. Чернышевского. Смысл названия, основные образы, композиция романа. Понятие социальной утопии 37
23. Женская тема в поэзии Н. А. Некрасова. Прочитайте наизусть, прокомментируйте одно из стихотворений 39
24. Крестьяне в изображении Н. А. Некрасова. Прочитайте наизусть одно из стихотворений или отрывок из поэмы «Кому на Руси жить хорошо», прокомментируйте его 42
25. Проблемы счастья, долга и смысла жизни в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 44
26. Мотивы народных песен в лирике Н. А. Некрасова. Прочитайте и прокомментируйте одно из стихотворений с точки зрения индивидуального поэтического стиля (по выбору учащегося) 46
27. Сатира в поэзии Н. А. Некрасова. Прочитайте наизусть одно из стихотворений Н. А. Некрасова и покажите, какие художественные средства использованы автором для создания сатирического образа (по выбору учащегося) 47
28. Художественные особенности сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина (на примере одной из сказок – на выбор учащегося) 49
29. Социальное и общечеловеческое в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина 50
30. «История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина – пародия или антиутопия? 52
31. Современное значение творчества Ф. М. Достоевского 53
32. Смысл теории Раскольникова и причины ее крушения (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») 55
33. «Двойники» Раскольникова и их роль в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» 57
34. Проблема положительного героя в произведениях Ф. М. Достоевского (по романам «Преступление и наказание», «Идиот» – на выбор учащегося) 58
35. Автор и его герой (по романам Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», «Идиот» – на выбор учащегося) 60
36. Человек и окружающий его мир (по романам Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», «Идиот» – на выбор учащегося) 61
37. Любимые герои Л. Н. Толстого в романе «Война и мир» (расскажите об одном из них) 62
38. Война 1812 года в судьбах героев романа Л. Н. Толстого «Война и мир» 64
39. «Мысль семейная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» 65
40. Народ и личность в понимании Л. Н. Толстого (по роману «Война и мир») 67
41. Женщина в семье и обществе (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») 68
42. Нравственные уроки романа Л. Н. Толстого «Война и мир» 70
43. Пути духовных исканий героев Л. Н. Толстого по роману «Война и мир» 72
44. Тема Наполеона и наполеонизма в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» 74
45. Художественное мастерство Л. Н. Толстого в изображении характеров (по роману «Война и мир») 76
46. Бородинское сражение и его герои (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») 77
47. Мастерство Чехова-рассказчика (по одному или нескольким рассказам – на выбор учащегося) 79
48. «Вишневый сад» А. П. Чехова: основные образы, символический смысл названия, художественные особенности пьесы 81
49. Споры о назначении человека в пьесе А. П. Чехова «Дядя Ваня». Позиции Войницкого, Серебрякова, Астрова 83
50. Русская интеллигенция в изображении А. П. Чехова (по одному или нескольким произведениям писателя – на выбор учащегося) 86
51. Традиции Л. Н. Толстого в современной литературе о войне
52. Тема становления и воспитания личности в современной литературе (по одному или нескольким произведениям – на выбор учащегося) 88
53. Новое осмысление темы войны в современной литературе (по одному или нескольким произведениям – на выбор учащегося) 90
54. Расскажите о своем любимом современном поэте. Прочитайте наизусть и проанализируйте одно из его стихотворений 92
55. Судьба русской деревни (по одному или нескольким произведениям современной литературы – на выбор учащегося) 93
56. Современная авторская песня. Расскажите об одном из своих любимых поэтов 95
57. Современная фантастика (проанализируйте любое самостоятельно прочитанное произведение этого жанра, расскажите о его авторе) 97
58. «Вечные образы» трагедии И. В. Гете «Фауст». Спор о назначении человека 98
59. Тема власти денег в повести Бальзака «Гобсек» 100
60. «Саламбо» Г. Флобера: основные образы, конфликт, художественные особенности романа 101
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Учащимся и абитуриентам
- Абитуриентам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом