На практико-ориентированном вебинаре ведущим предлагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Исследовательская деятельность младших школьников.
2. Понятие исследовательской деятельности, ее особенности в младшем школьном возрасте.
3. Организация исследовательской деятельности младших школьников.
4. Практическое освоение методических основ использования развивающих упражнений на уроках
математики как средства развития исследовательской деятельности.
5. Система упражнений и методические рекомендации организации работы с младшими школьниками по развитию у них исследовательских умений и навыков.
Классификация исследовательских заданий:
- задачи на оперирование понятиями "все", "некоторые", "отдельные" задачи на установление временных, пространственных и функциональных отношений;
- задачи иных способов обозначения схематизации и символизации для выражения различных отношений;
- задачи на комбинаторные действия;
- задачи на установление сходства и соответствия;
- задачи на активный перебор вариантов отношений.
Вебинар предназначен
учителям начальных классов, методистам, заместителям руководителя по УМР, руководителям методических объединений.
Ведущий
вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда, Почетный работник общего образования Российской Федерации.