Подготовка к Всероссийским итоговым проверочным работам по математике. 4 класс. Рекомендации, проверочные работы, тренировочные упражнения, инструкции. Программа для установки через Интернет

Снято с продажи
Версии товара:
Код СИ-4724в
Составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия Образовательный мониторинг
Электронная версия скачать
УДК 372.016:51*04
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Практика системы подготовки к проведению Всероссийской итоговой проверочной работы отвечает требованиям ФГОС НОО и предполагает формирование диагностического ресурса, который позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, попробовать свои возможности в регулярном выполнении контрольных работ, оценить уровень реальных знаний и умений, отследить успехи и неудачи. В пособии представлены рекомендации учителю начальных классов по документационному обеспечению проведения работ, кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО по математике для процедур оценки качества начального образования, характеристика диагностических материалов, структура и модель итоговой проверочной работы по математике в двух вариантах, тренировочные упражнения, составленные с учетом типичных ошибок и возникающих трудностей при изучении определенных тем, инструкции для учителя и обучающегося, протокол (анализ) выполнения итоговой проверочной работы.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям МО, заместителям директора, воспитателям ГПД для успешной подготовки четвероклассников к итоговой аттестации по курсу математики начальной школы; полезно родителям для занятий с детьми по выполнению контрольных заданий.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Тренировочные упражнения по теме «Геометрические величины»

Тренировочные упражнения
по теме «Геометрические величины»

Задание 1. Коля и Саша измеряли площадь и периметр квадрата со стороной 3 м. У Коли получилось, что площадь квадрата равна 9 м2, а периметр равен 12 м, из чего он сделал вывод, что периметр этого квадрата больше его площади.

Саша возразил Коле: «Я перевел метры в дециметры. Длина стороны квадрата равна 30 дм. Его площадь равна 900 дм2, а периметр – 120 дм. Значит, площадь больше периметра».

А как считаешь ты? Изложи свою точку зрения так, чтобы убедить и Колю, и Сашу в своей правоте.

Ответ: __________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Задание 2. Укажи формулу нахождения площади прямоугольника. Обведи номер ответа.

1) S = а · 2 + b · 2; 3) S = а + b;

2) S = а + а + b + b; 4) S = а · b.


Задание 3. Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет третью часть его длины. Какова площадь данной фигуры? Обведи номер ответа.

1) 36 см; 3) 48 см;

2) 48 см2; 4) 36 см2.


Задание 4. Дополни высказывание: «Площадь треугольника ____________________________ площади прямоугольника».


Задание 5. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. Четвертая часть всей площади клумбы засажена ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы? Обведи номер ответа.

1) 48 м2; 3) 56 м2;

2) 16 м2; 4) 64 м2.


Задание 6. Вычисли площадь зашрихованной части прямоугольника.

Решение:


Ответ: ____________________________________________


Задание 7. Площадь заштрихованного треугольника равна 20 см2. Определи площадь квадрата. Обведи номер ответа.

1) 5 см2; 3) 60 см2;

2) 40 см2; 4) 80 см2.


Задание 8. Участок прямоугольной формы со сторонами 70 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка? Обведи номер ответа.

1) 120 м; 3) 240 м2;

2) 240 м; 4) 190 м.


Задание 9. Длина зала 9 м, ширина – 4 м. Половина площади пола покрыли лаком. Сколько квадратных метров пола ещё не покрыли лаком? Обведи номер ответа.

1) 18 м2; 3) 36 м2;

2) 13 м2; 4) 18 м.


Инструкция для педагога

Инструкция для педагога

1. Организационный момент.

Перед началом выполнения работы учитель объясняет обучающимся цель работы, раздает варианты работы.

Далее педагог обращается к обучающимся:

– Ребята! Сегодня вы будете выполнять работу, цель которой – узнать, как вы освоили программу начальной школы по предмету «Математика» и насколько вы готовы обучаться в основной школе.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Сейчас я раздам вам тексты работ с заданиями. Не открывайте их до моего разрешения. Для работы вам могут понадобиться ручка, карандаш.

Подпишите, пожалуйста, свои работы. Запишите вверху листа номер (название) образовательной организации, класс, фамилию и имя в именительном падеже.

В работе дана инструкция о том, как следует выполнять задания. Давайте вместе прочитаем инструкцию.

Учитель читает инструкцию из работы обучающихся, а ученики по своим индивидуальным листам следят за его чтением.

Педагог предлагает задать вопросы по тексту инструкции.

2. Выполнение итоговой проверочной работы обучающимися.

– Предлагаю вам приступить к выполнению работы. На выполнение заданий у вас есть 40 минут. Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше.

Учитель предлагает обучающимся прочитать инструкцию и руководствоваться ею во время выполнения работы:

«На выполнение работы отводится 40 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать ответ, иногда тебе нужно будет выполнить арифметические вычисления и решить задачи.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Пожалуйста, начинайте».

За 5 минут до окончания работы педагог должен предупредить обучающихся:

– На выполнение работы у вас осталось 5 минут. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Проверьте также, не пропустили ли вы какое-нибудь задание.

Когда время выполнения итоговой проверочной работы закончится, педагогу нужно сообщить обучающимся:

– Время на выполнение работы закончилось. Остановитесь.

Большое спасибо за работу!

После сбора индивидуальных листов педагог оценивает работу каждого обучающегося и заполняет протокол (см. далее в разделе образец).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос