- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Акции!
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
Подготовка к Всероссийским итоговым проверочным работам по математике. 4 класс. Рекомендации, проверочные работы, тренировочные упражнения, инструкции. Программа для установки через Интернет
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-4724в |
Составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Образовательный мониторинг |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 24 Мб. |
УДК | 372.016:51*04 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям МО, заместителям директора, воспитателям ГПД для успешной подготовки четвероклассников к итоговой аттестации по курсу математики начальной школы; полезно родителям для занятий с детьми по выполнению контрольных заданий.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Тренировочные упражнения по теме «Геометрические величины»
Тренировочные упражнения
по теме «Геометрические величины»
Задание 1. Коля и Саша измеряли площадь и периметр квадрата со стороной 3 м. У Коли получилось, что площадь квадрата равна 9 м2, а периметр равен 12 м, из чего он сделал вывод, что периметр этого квадрата больше его площади.
Саша возразил Коле: «Я перевел метры в дециметры. Длина стороны квадрата равна 30 дм. Его площадь равна 900 дм2, а периметр – 120 дм. Значит, площадь больше периметра».
А как считаешь ты? Изложи свою точку зрения так, чтобы убедить и Колю, и Сашу в своей правоте.
Ответ: __________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 2. Укажи формулу нахождения площади прямоугольника. Обведи номер ответа.
1) S = а · 2 + b · 2; 3) S = а + b;
2) S = а + а + b + b; 4) S = а · b.
Задание 3. Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет третью часть его длины. Какова площадь данной фигуры? Обведи номер ответа.
1) 36 см; 3) 48 см;
2) 48 см2; 4) 36 см2.
Задание 4. Дополни высказывание: «Площадь треугольника ____________________________ площади прямоугольника».
Задание 5. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. Четвертая часть всей площади клумбы засажена ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы? Обведи номер ответа.
1) 48 м2; 3) 56 м2;
2) 16 м2; 4) 64 м2.
Задание 6. Вычисли площадь зашрихованной части прямоугольника.
Решение:
Ответ: ____________________________________________
Задание 7. Площадь заштрихованного треугольника равна 20 см2. Определи площадь квадрата. Обведи номер ответа.
1) 5 см2; 3) 60 см2;
2) 40 см2; 4) 80 см2.
Задание 8. Участок прямоугольной формы со сторонами 70 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка? Обведи номер ответа.
1) 120 м; 3) 240 м2;
2) 240 м; 4) 190 м.
Задание 9. Длина зала 9 м, ширина – 4 м. Половина площади пола покрыли лаком. Сколько квадратных метров пола ещё не покрыли лаком? Обведи номер ответа.
1) 18 м2; 3) 36 м2;
2) 13 м2; 4) 18 м.
Инструкция для педагога
Инструкция для педагога
1. Организационный момент.
Перед началом выполнения работы учитель объясняет обучающимся цель работы, раздает варианты работы.
Далее педагог обращается к обучающимся:
– Ребята! Сегодня вы будете выполнять работу, цель которой – узнать, как вы освоили программу начальной школы по предмету «Математика» и насколько вы готовы обучаться в основной школе.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Сейчас я раздам вам тексты работ с заданиями. Не открывайте их до моего разрешения. Для работы вам могут понадобиться ручка, карандаш.
Подпишите, пожалуйста, свои работы. Запишите вверху листа номер (название) образовательной организации, класс, фамилию и имя в именительном падеже.
В работе дана инструкция о том, как следует выполнять задания. Давайте вместе прочитаем инструкцию.
Учитель читает инструкцию из работы обучающихся, а ученики по своим индивидуальным листам следят за его чтением.
Педагог предлагает задать вопросы по тексту инструкции.
2. Выполнение итоговой проверочной работы обучающимися.
– Предлагаю вам приступить к выполнению работы. На выполнение заданий у вас есть 40 минут. Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше.
Учитель предлагает обучающимся прочитать инструкцию и руководствоваться ею во время выполнения работы:
«На выполнение работы отводится 40 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать ответ, иногда тебе нужно будет выполнить арифметические вычисления и решить задачи.
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Пожалуйста, начинайте».
За 5 минут до окончания работы педагог должен предупредить обучающихся:
– На выполнение работы у вас осталось 5 минут. Просмотрите задания, которые вы еще не выполнили. Проверьте также, не пропустили ли вы какое-нибудь задание.
Когда время выполнения итоговой проверочной работы закончится, педагогу нужно сообщить обучающимся:
– Время на выполнение работы закончилось. Остановитесь.
Большое спасибо за работу!
После сбора индивидуальных листов педагог оценивает работу каждого обучающегося и заполняет протокол (см. далее в разделе образец).
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом