Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2

Снято с продажи
Код 18524
Авторы Веселова Е.И., Скрябина Е.М.
Издательство Сфера, 2017
ISBN 978-5-9949-1237-9
Страниц 64
Штрихкод 9785994912379
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 68 г
В книге представлены игры и упражнения на каждый день по 36 лексическим темам, направленные на коррекцию психоречевой недостаточности у детей 4-5 лет с ОНР. Материал включает не только задания на формирование лексико-грамматического строя и связной речи, но и упражнения на развитие двигательной сферы ребенка, его внимания, мышления, памяти, фонематического восприятия, работу над просодическими компонентами речи, коррекцию нарушений слоговой структуры. В первой части книги представлены занятия с сентября по декабрь, во второй - с января по май.
Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям и родителям.

Подробное описание

Предлагаемое издание — вторая часть книги «Игры и упражнения на каждый день для детей 4—5 лет с ОНР». В ней представлена система дидактических игр и упражнений для компенсации психоречевой недостаточности у детей 4—5 лет с ОНР II и III уровней. Задания подобраны в соответствии с программными требованиями и требованиями ФГОС.

В первой части книги представлены игры и упражнения, проводящиеся с сентября по декабрь, во второй — с января по май. Занятия охватывают 18 лексических тем. На изучение одной лексической темы отводится неделя.

В книге содержатся:

— игры на развитие внимания, памяти, мышления;

— физиологического и речевого дыхания, голоса;

— фонематических процессов;

— упражнения на развитие двигательной сферы ребенка (мелкой моторики, координации речи с движением, графо-моторных навыков);

— коррекцию нарушений слоговой структуры слов;

— формирование лексико-грамматического строя и связной речи.

В книге представлены описания игр и упражнений на каждый день, а также стихи, загадки, тексты для пересказа. Частая смена видов деятельности позволяет удерживать внимание детей на протяжении всего занятия, что способствует поддержанию необходимого уровня работоспособности.

Цель данного издания — помочь логопедам детских дошкольных организаций в проведении занятий. Материал пособия может быть полезен дефектологам, воспитателям логопедических групп, родителям, стремящимся к всестороннему развитию своих детей.

В книге не представлен материал для занятий по понедельникам, поскольку в этот день проводится индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения, формированию фонематического слуха, развитию просодической стороны речи, а также консультации и беседы с родителями, и проверяется выполнение домашних заданий.

Ежедневно проводится работа по развитию артикуляционной моторики, формированию звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков), которая выполняется на индивидуальных занятиях и в микрогруппах, поэтому она не отражена в пособии.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.