Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Программа для установки через интернет

Снято с продажи
Код СИ-730.3
Авторы-составители Гладышева Н. Н. и др.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС ДО: практика реализации. Образовательно-методический комплекс
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет)" серии "ФГОС ДО: практика реализации. Образовательно-методический комплекс" создано в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы.
Предлагаемая рабочая программа охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошкольников, взаимодействия с семьями воспитанников. На диске представлена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику.
Реализовать программные требования педагогам поможет четкая структура электронного пособия: материалы диска систематизированы по разделам. Внутри разделов текстовые материалы сгруппированы в таблицы.
Работа по предлагаемой программе позволит педагогу обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего времени пребывания в детском саду.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

Примеры документов

Организационно-методическая поддержка образовательного процесса

Организационно-методическая поддержка
образовательного процесса

Дети шестого года жизни переживают период перехода к следующему важному этапу детства – старшему дошкольному возрасту. Способности дошколят совершенствуются, возрастают требования к ним родителей и педагогов, ярче проявляются наклонности ребят к той или иной деятельности.

Педагоги старших групп продолжают учить детей воспринимать и запоминать информацию, получаемую от взрослых, находить решение поставленных задач, воспитывают умение действовать самостоятельно и в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, развивают коммуникативные качества, способствуют проявлению любознательности в повседневной жизни.

Гармоничное развитие старших дошкольников может быть обеспечено лишь в единстве образовательной и оздоровительной работы. В дошкольной организации осуществляется взаимозависимость физического и психического развития дошкольников, поэтому необходимо все гигиенические, оздоровительные и образовательные мероприятия объединить в согласованную систему.

В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами, являющимися основой для разработки программы дошкольного образования. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра*.

Одним из самых главных ответственных лиц за осуществление эффективной педагогической работы в соответствии с ФГОС является воспитатель. Именно его деятельность должна быть четко спрогнозирована и скоординирована.

Авторы-составители пособия предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для старшей группы**.

Согласно программе планирование образовательного процесса подразделяется:

– на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из различных материалов) (далее по тексту – «организованная образовательная деятельность»);

– образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

– самостоятельную деятельность детей;

– взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольной организации, опыта и творческого подхода педагога.

Реализовать программные требования педагогам поможет четкая структура данного пособия, включающая в себя паспорт группы, организацию предметно-развивающей среды, мониторинг, примерные режим дня и перечень основных видов организованной образовательной деятельности, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и детей, а также самостоятельной деятельности детей, план взаимодействия с семьями воспитанников, карту профессиональной деятельности воспитателя.

Примерное описание образовательной деятельности построено на комплексно-тематическом принципе и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях***. Образовательная деятельность подразделена на темы, которые охватывают определенный временнй промежуток (от одной недели до месяца). Темы помогают организовать информацию оптимальным образом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательной деятельности позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации**.

Каждая таблица построена так, чтобы педагог мог ориентироваться в работе на основную часть программы, дополняя ее заполнением пустых граф, и вариативную (национально-культурный, региональный компонент, компонент ДОО), для которой предусмотрены дополнительные колонки.

Такая организация образовательной деятельности поможет обеспечить достижение положительной динамики развития каждого ребенка на основе социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений в виде следующих целевых ориентиров образования на этапе завершения дошкольного образования:

– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;


Литература

литература

1. Варенцова, Н. С. Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3–7 лет : пособие для педагогов / Н. С. Варенцова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

2. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий / В. В. Гербова. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

3. Детские народные подвижные игры : кн. для воспитателей дет. сада и родителей / сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение : ВЛАДОС, 1995. – 224 с.

4. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья. Методика работы с родителями : пособие для педагогов и родителей / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

5. Загик, Л. В. Воспитателю о работе с семьей : пособие для воспитателя дет. сада / Л. В. Загик [и др.] ; под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М. : Просвещение, 1989.

6. Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5–7 лет / М. Б. Зацепина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

7. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией) : пособие для воспитателя дет. сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.

8. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий / Т. С. Комарова. – 2-е изд., испр. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

9. Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / под ред. Т. С. Комаровой. – М. : Мозаика-Синтез, 2011.

10. Кравченко, И. В. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группы : метод. пособие / И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова ; под ред. Г. М. Киселевой, Л. И. Пономаревой. – М. : ТЦ «Сфера», 2011. – 176 с.

11. Кулик, Г. И. Школа здорового человека. Программа для ДОУ / Г. И. Кулик, Н. И. Сергиенко. – М. : ТЦ «Сфера», 2010. – 112 с.

12. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

13. Лиштван, З. В. Конструирование : пособие для воспитателя дет. сада / З. В. Лиштван. – М. : Просвещение, 1981.

14. Максаков, А. И. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом : пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1983.

15. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014.

16. Пензулаева, Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения с детьми / Л. И. Пензулаева. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 112 с.

17. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий / Л. И. Пензулаева. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

18. Петерина, С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста : кн. для воспитателя дет. сада / С. В. Петерина. – М. : Просвещение, 1986.

19. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. Планы занятий / И. А. Помораева, В. А. Позина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2011.

20. Развернутое перспективное планирование по программе под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа / авт.-сот. Т. И. Кандала [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 111 с.

21. Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М. В. Шакурова. – 3-е изд., стер. – М. : Изд. центр «Академия», 2006.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
4 декабря 2015 (09:10)
Здравствуйте, Ирина!
Наша служба техподдержки свяжется с вами. Ответ будет дан вам на электронную почту.

Ирина Фурсова
3 декабря 2015 (17:59)
Я первый раз купила, не смогла актировать, т.к. не нашла свой пароль.написали, что поможете и молчок! Я зарегистрировалась второй раз, купила опять, ввожу свои новые логин и пароль и тоже самое!???

Наталья Некрасова
29 ноября 2015 (17:21)
спасибо большое , все прекрасно работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юлия Румлянская
27 ноября 2015 (08:57)
Здравствуйте!
Если у вас возникли трудности с установкой продуктов нашего издательства, обратитесь, пожалуйста в нашу службу технической поддержки по адресу: soft@uchitel-izd.ru или на форуме ( https://www.uchitel-izd.ru/forum/forum7/ ).
С вами обязательно свяжутся и помогут.

Наталья Некрасова
26 ноября 2015 (19:27)
Я оплатила, но при запуске требуется активация и опять надо купить этот товар?????????????????В чем дело???

Служба Тех. Поддержки
23 ноября 2015 (09:16)
Цитата
Я оплатила, но при запуске требуется активация и опять надо купить этот товар?????????????????В чем дело???
Ответ дан на Вашу электронную почту.

Ирина Фурсова
21 ноября 2015 (18:34)
Я оплатила, но при запуске требуется активация и опять надо купить этот товар?????????????????В чем дело???

Служба Тех. Поддержки
2 ноября 2015 (14:51)
Цитата
У меня такая же проблема. Оплатила, но требует активации ещё раз.Что делать?
Ответ дан на Вашу электронную почту.

Служба Тех. Поддержки
2 ноября 2015 (13:49)
Цитата
Я оплатила, купила, установила, программа требует новой покупки того же продукта, оболдели?!!!!!! дешевле купить в магазине и отсканировать
Судя по Вашему ответу проблема решена.

Цитата
11.09.2015 (20:07)
Здравствуйте! Извините за плохое мнение о вас, все работает, спасибо!

Алёна Есина
1 ноября 2015 (14:49)
У меня такая же проблема. Оплатила, но требует активации ещё раз.Что делать?

Юлия Румлянская
10 сентября 2015 (15:31)
Цитата
samsonova_olesya_mail_ru пишет:
Я оплатила, купила, установила, программа требует новой покупки того же продукта, оболдели?!!!!!! дешевле купить в магазине и отсканировать
Такого не должно быть. С вами свяжется наша Служба Техподдержки.

samsonova_olesya_mail_ru
9 сентября 2015 (21:20)
Я оплатила, купила, установила, программа требует новой покупки того же продукта, оболдели?!!!!!! дешевле купить в магазине и отсканировать

Служба Тех. Поддержки
26 августа 2015 (15:18)
Цитата
А на Windows 10 будет работать?
Конкретно данная программа была протестирована на Windows 10 enterprise_x64. Проблем в работоспособности пока не обнаружено.

bisma
25 августа 2015 (19:54)
А на Windows 10 будет работать?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос