Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 12.03.2021 «Педагог в системе инклюзивного образования: ключевые требования к профессии и характеристика базовых компетенций» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4756а
Издательство Учитель, 2021
Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная компетентность педагогов, обеспечивающих обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагогические работники образовательной организации должны знать основы специальной педагогики и психологии, иметь четкое представление об особенностях психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, о методиках и технологиях организации образовательного и (ре)абилитационного процесса.

Вебинар подчеркнет, что инклюзивная компетентность педагогов относится к уровню специальных профессиональных компетентностей, обратит внимание слушателей на содержательные требования к уровню профессиональной компетенции, а также на необходимость изучения функциональной сферы инклюзивной компетентности педагога.

В содержание вебинара будут включены указания на образовательные технологии, обеспечивающие эффективное продвижение по образовательной траектории ребенка с ОВЗ или инвалидностью.

Ведущий вебинара рассмотрит базовые личностные характеристики педагога инклюзивного образования, а также остановится на показателях адаптации педагога к работе в условиях инклюзии.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Инклюзивная компетентность педагога: сущность понятия, основные компоненты, профессиональные требования.

2. Современные технологии, обеспечивающие продвижение ребенка с ОВЗ или инвалидностью по индивидуальной образовательной траектории.

3. Базовые личностные характеристики педагога инклюзивного образования.

4. Показатели адаптации педагога к требованиям инклюзивного образования.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос