Русский язык. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. II полугодие

Есть на складе
313 руб.
-10%
281,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5834а/2
Авторы-составители Чермашенцева О. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-5017-7, 978-5-7057-4275-2, 978-5-6040272-4-0
Страниц 177
УДК 372.016:811.1*06
Штрихкод 9785705742752, 9785705750177, 9785604027240
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 265 г
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М. : Просвещение, 2017).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие
учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Русский язык в системе основного общего образования является фундаментом для развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, а также самореализации личности, способствует развитию способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности. Родной язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности, приобщения ее к культурно-историческому опыту человечества. Русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, влияет на качество их усвоения, а в дальнейшем – на качество овладения профессиональными навыками. Родной язык является основой формирования этических норм поведения ребенка в различных жизненных ситуациях, развития способности аргументированно оценивать поступки с позиций моральных норм.

Согласно ФГОС ООО, содержание курса русского языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций. Таким образом, обучение языку и речи носит интегрированный подход, предполагающий формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культорологического характера. При данном подходе процесс осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных ситуациях общения оказываются неразрывно связанными. Именно поэтому последовательность разделов курса и количество часов, выделенных на изучение каждого из них, имеет примерный характер.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение русского языка на этапе основного общего образования отводится 735 ч, в том числе в 6 классе – 210 ч. В пособии представлены технологические карты уроков на II полугодие по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2017).

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

III ЧЕТВЕРТЬ    4

Раздел 7. Морфология. Орфография. Культура речи    4

Урок 100. Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе    4

Уроки 101–102. Развитие речи. Описание природы. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    7

Уроки 103–104. Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная и превосходная степени сравнения    9

Урок 105. Проверочная работа    14

Уроки 106–107. Разряды имен прилагательных по значению. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные    16

Уроки 108–109. Развитие речи. Выборочное изложение    22

Урок 110. Морфологический разбор имени прилагательного    23

Уроки 111–112. Не с прилагательными    25

Уроки 113–114. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    29

Урок 115. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных    30

Уроки 116–117. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных    33

Уроки 118–119. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    38

Урок 120. Различение на письме суффиксов прилагательных -к-, -ск-    39

Урок 121. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных    41

Урок 122. Повторение    45

Уроки 123–124. Диктант.  Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    47

Уроки 125–126. Развитие речи. Публичное выступление. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    48

Урок 127. Имя числительное как часть речи    49

Урок 128. Простые и составные числительные    52

Урок 129. Мягкий знак на конце и в середине числительных    56

Урок 130. Порядковые числительные    59

Уроки 131132. Развитие речи. Выборочное изложение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    62

Урок 133. Разряды количественных числительных    63

Уроки 134–135. Числительные, обозначающие целые числа    65

Урок 136. Дробные числительные    70

Урок 137. Собирательные числительные    72

Урок 138. Морфологический разбор имени числительного    76

Урок 139. Повторение    77

Уроки 140–141. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    78

Уроки 142–143. Развитие речи. Публичное выступление. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    79

Урок 144. Местоимение как часть речи    80

Уроки 145–146. Личные местоимения    82

Урок 147. Возвратное местоимение себя    87

Уроки 148–149. Вопросительные и относительные местоимения    89

Уроки 150–151. Развитие речи. Рассуждение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    92

Уроки 152–153. Неопределенные местоимения    94

Уроки 154–156. Отрицательные местоимения    98

Уроки 157–158. Притяжательные местоимения    102

Уроки 159–160. Развитие речи. Рассуждение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    106

Уроки 161–162. Указательные местоимения    107

Урок 163. Определительные местоимения    110

Урок 164. Местоимения и другие части речи    112

IV ЧЕТВЕРТЬ    114

Урок 165. Морфологический разбор местоимения    114

Урок 166. Повторение    117

Уроки 167–168. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    118

Уроки 169–171. Глагол. Повторение изученного в 5 классе    120

Уроки 172–173. Развитие речи. Сочинение-рассказ. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    125

Урок 174. Разноспрягаемые глаголы    127

Уроки 175–176. Глаголы переходные и непереходные    129

Урок 177. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение    132

Уроки 178–179. Изложение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    134

Урок 180. Условное наклонение    135

Уроки 181–184. Повелительное наклонение    137

Уроки 185–186. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    144

Уроки 187–188. Употребление наклонений глагола    145

Урок 189. Развитие речи. Рассказ на основе услышанного. (Подготовительная работа)    148

Уроки 190–191. Безличные глаголы    149

Урок 192. Морфологический разбор глагола    152

Уроки 193–194. Развитие речи. Рассказ на основе услышанного. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    155

Уроки 195–196. Правописание гласных в суффиксах глаголов    156

Уроки 197–198. Повторение    159

Уроки 199–200. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    164

Раздел 8. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах    165

Уроки 201–202. Разделы науки о языке. Словообразование. Орфография. Синтаксис и пунктуация    165

Уроки 203–204. Лексика и фразеология. Морфология    165

Уроки 205–206. Итоговая контрольная работа. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    172

Уроки 207–208. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    174

Уроки 209–210. Сочинение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками    174

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
5 марта 2015 (08:12)
Нет, пока не выпущено. Пособие в работе.

Татьяна Язева
3 марта 2015 (18:14)
Есть ли технологические карты уроков на I полугодие по русскому языку для 6 класса по по учебнику М.Т.Баранова и др.?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.