Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Профессиональная и учебная рефлексия как условие продуктивной педагогической деятельности» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-3659а
Издательство Учитель, 2022
Психологи рассматривают рефлексию как процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. В педагогику понятие рефлексии особенно активно вошло лишь в последнее десятилетие. Хотя, по сути своей, педагогическая деятельность имеет рефлексивный характер, который проявляется в том, что, организуя деятельность обучающихся, педагог стремится смотреть на себя и свои действия глазами своих подопечных, учитывать их точку зрения. Таким образом, рефлексия в педагогическом процессе - это процесс и результат фиксирования субъектами (участниками педагогического процесса) состояния своего развития, саморазвития и причин этого.
Вебинар остановится на видах рефлексии и времени проведения в формате урока (занятия), покажет, что включает в себя рефлексивная деятельность, а также раскроет содержание понятия "педагогическая компетентность педагога".
Ведущий вебинара постарается убедить слушателей в том, что рефлексия в процессе педагогического взаимодействия является первостепенным условием для оптимизации развития и саморазвития всех участников данного процесса.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Рефлексия: сущность понятия. Виды педагогической рефлексии.
2. Компоненты рефлексии в педагогическом процессе.
3. Основные функции рефлексии.
4. Приемы рефлексии.
5. Технологии рефлексии в педагогическом процессе.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.