Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Дневник включенного педагогического наблюдения по системе М. Монтессори» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2979а
Издательство Учитель, 2021
Согласно фундаментальной идее педагогики Марии Монтессори, педагог должен принять позицию "следования за ребенком". Такая позиция невозможна без наблюдений за жизнью детей и выработки на этой основе своих педагогических действий.
Наблюдение является первым и самым главным шагом в работе педагога, если он хочет планировать свою деятельность таким образом, чтобы все мероприятия подходили детям, способствовали их развитию. Зачастую педагоги уверены в том, что они видят каждого ребенка в отдельности и группу в целом, ведь это их прямая обязанность. Однако видеть детей и целенаправленно наблюдать за ними - явления разного порядка! В основе ведения дневника включенного педагогического наблюдения - сбор точной и объективной информации во время свободной работы детей.
Ведение дневника - процесс, требующий не только постоянной точной фиксации происходящих с ребенком событий, но и педагогической интерпретации наблюдений.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Из чего состоит дневник педагогического наблюдения?
2. Рекомендации по заполнению дневника.
3. Как педагог может использовать результаты наблюдений?
4. Какие коды можно использовать в работе?
Ведущий вебинара: Малахова Анастасия Александровна, Монтессори-педагог детского клуба Монтессори-воспитания "Выше неба" г. Волгограда; сертифицированный Монтессори-педагог (Международный институт Монтессори педагогики МИМП, г. Москва).

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос