В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Теоретико-методологические основы психологии умственно отсталого ребенка как отрасли специальной психологии» (объем 4 ч.)

  • Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Теоретико-методологические основы психологии умственно отсталого ребенка как отрасли — интернет-магазин УчМаг
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СТОФ-2910а 3.52450
Издательство: Учитель, 2018
Психология умственно отсталого ребенка (олигофренопсихология) - раздел специальной психологии, изучающий психическое развитие и возможности его коррекции у людей умственно отсталых с тяжелыми формами недоразвитости мозга головного.
Олигофренопсихология изучает структуру интеллектуального дефекта, особенности психического развития и возможности его коррекции у людей с тяжелыми формами недоразвитости мозга, а также особенности психической деятельности людей при различных формах врожденного или рано приобретенного психического недоразвития (умственной отсталости) в результате ранних органических поражений головного мозга (врожденные дефекты нервной системы, результат болезни или травмы), исследует их психологические особенности, формы и степень выраженности дефекта.
Вебинар предложит вниманию слушателей информацию об этиологии интеллектуальной недостаточности; отличии олигофрении от деменции и других сходных состояний; клинико-психологических законах олигофрении (по Г.Е. Сухаревой).
Ведущий вебинара представит актуальные задачи олигофренопсихологии и психологическую структуру дефекта, а также перечислит общие закономерности нормального и аномального психического развития.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Психология умственно отсталого ребенка как раздел специальной психологии.
2. Предмет и задачи олигофренопсихологии.
3. Принципы психологии умственно отсталого ребенка.
4. Закономерности развития психики детей с интеллектуальной недостаточностью.
5. Психологическая характеристика состава обучающихся школ для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e1821223/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru