Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 01.10.2018 «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим синдромом» (объем 4 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-2803а
Издательство Учитель, 2021
Гиподинамический синдром - один из вариантов проявления минимальной мозговой дисфункции (ММД). Встречается гораздо реже, чем гипердинамический вариант, труднее и позднее идентифицируется, и диагностируется. Дети с гиподинамическим синдромом малозаметны, стараются не привлекать к себе излишнего внимания и всегда стремятся спрятаться в тень. У них тоже есть трудности с концентрацией внимания, но вместо чрезмерной двигательной активности - вялость, заторможенность. Из двух основных процессов в нервной системе - возбуждения и торможения - у гиподинамических детей нарушен процесс возбуждения, а точнее, поражены структуры, его обеспечивающие. До начала школьного обучения гиподинамический синдром, как правило, не диагностируется, а ребенок, носитель синдрома, воспринимается как "удобный", "спокойный".
Содержательные вопросы вебинара:
1. Гиподинамический синдром: общая характеристика.
2. Психологические особенности детей с гиподинамическим синдромом
3. Коррекция гиподинамии у детей.

Ведущий вебинара: Елоева Анна Валерьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения "Основная школа № 59 имени полного кавалера Ордена Славы Н.П. Красюкова Кировского района Волгограда"; дипломированный специалист по работе с детьми с РАС; Лауреат регионального конкурса профессионального мастерства "Дефектолог года - 2017".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос