Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 20.04.2018 «Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования» (объем 4 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-2401а
Издательство Учитель, 2021
Сопровождение семьи "особого ребёнка" в образовательной организации - это комплекс педагогических, коррекционных, психологических технологий развития, поддержки и помощи семье, которые представляют собой организованное тесное взаимодействие сопровождающих (специалисты ОО, воспитатели, медицинские работники, администрация) и сопровождаемых (дети с ОВЗ, их родители или законные представители).
Разнообразные формы психокоррекционной и педагогической помощи семьям позволяют научить преодолевать внутриличностные конфликты, создавать благоприятные предпосылки для формирования в сознании родителей новых мировоззренческих позиций и установок, способствующих дальнейшему развитию их детей.
Вебинар познакомит с фазами и типами реагирования родителей на появление в семье ребенка с ОВЗ, особенностями родительства в контексте семьи особого ребенка, а также покажет модели воспитания ребенка с ОВЗ и инвалидностью в различных семьях.
Ведущий вебинара рассмотрит модель сопровождения семейного воспитания, в которую входят составляющие: коррекция, профилактика, просвещение и социализация, а также уделит внимание формам и методам активизации родителей.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Функции семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
2. Направления психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ.
3. Этапы психолого-педагогического сопровождения родителей.
4. Формы и методы работы с родителями.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос