Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Математика (начальная ступень)

Снято с продажи
Код 12602
ISBN 978-5-9507-1431-3
Год 2012
Страниц 128
Штрихкод 9785950714313
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 200 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 99 г
В учебном пособии рассматриваются вопросы подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к преподаванию математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
На основе УМК по математике (авторы И.И. Аргинская и др.) показана актуальность теоретических положений психолого-педагогической системы Л.В. Занкова для достижения целей начального математического образования, рассмотрены приемы и способы подачи учебного материала, особенности изучения основных математических понятий, таких как натуральное число, множество натуральных чисел, числовые последовательности и др. Теоретические положения пособия дополнены вопросами для самоконтроля, тренировочными упражнениями и заданиями для самостоятельной работы.
Учебное пособие также может быть полезно аспирантам и соискателям, работающим над проблемами развивающего обучения, учителям, реализующим систему Л.В. Занкова в начальной школе.

Содержание

Предисловие    4

Глава I. Реализация идей системы развивающего обучения Л.В. Занкова в курсе начальной математики    7

1.1. Система Л.В. Занкова и достижение целей начального математического образования    7

1.2. Дидактические принципы системы Л.В. Занкова и их актуальность в свете требований ФГОС НОО    16

1.3. Интерпретация дидактических принципов системы Л.В. Занкова с психолого-педагогической точки зрения    24

1.4. Педагогическая диагностика в свете идей развивающего обучения    33

1.5. Вопросы реализации системы Л.В. Занкова в практике обучения    39

Глава II. Теоретическое обоснование избранных вопросов начальной математики (на примере УМК системы Л.В. Занкова)    43

2.1. Предмет математики и ее основной метод    43

2.2. Различные подходы к введению понятия «натуральное число»    52

2.3. Расширение множества натуральных чисел    62

2.4. Знакомство с числовыми последовательностями п курсе начальной математики    71

2.5. Изучение начальных алгебраических понятий    78

2.6. Геометрический материал и его значение для развития пространственного воображения    85

2.7. Способы организации числовых данных в учебниках математики    100

2.8. Исторические сведения - источник пополнения математической культуры учителя начальных классов    112

Библиографический список    126

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.