Оформление сертификата участника вебинара 23.03.2018 «Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми» (объем 4 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-2318
Издательство Учитель, 2020
С ведением федеральных государственных образовательных стандартов в образовании традиционная образовательная система ищет новые пути реализации предъявляемых требований. Поэтому возникает необходимость в новых методах и средствах социализации детей и молодежи.
Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. В отличие от других арт-терапевтических методик, мульттерапия включает в себя занятия с различными видами творческой деятельности: изобразительным искусством в различных формах (живопись, графика, фотография, скульптура), литературой и музыкой. Мульттерапия позволяет облегчить кризисные состояния, преодолеть глубинные страхи, преодолеть последствия заболеваний, развивать ключевые компетенции и т.д.
Вебинар покажет преимущества мульттерапии перед другими арт-технологиями и представит два варианта реализации мульттерапевтических методик: создание мультфильма и его просмотр, раскроет условия для развития способности к порождению идей.
Ведущим вебинара будут представлены материалы, из которых изготавливают героев мультипликации, а также техники мульттерапии и конкретные рекомендации по их использованию.
Особое внимание будет уделено приемам работы над содержанием просмотренного мультфильма.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Мульттерапия как метод арттерапии.
2. Цель и задачи мульттерапии.
3. Материалы и техники создания мультфильмов.
4. Основные этапы создания мультфильма.
5. Технология работы над содержанием просмотренного мультфильма.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос