- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 10 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой. Базовый уровень
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5742д |
Авторы-составители | Цветкова Г. В. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-5263-8 |
Страниц | 245 |
УДК | 372.016:811.161.1*10 |
Штрихкод | 9785705752638 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 11 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 348 г |
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков.
В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД; сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Особенно актуальным для педагога является умение планировать и строить урок таким образом, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения с учетом необходимости реализации в образовательном процессе системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов. Эта необходимость обусловила интерес и внимание педагогов к конструированию технологических карт, предоставляющих возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия учителя и ученика на уроке, что является актуальным, прежде всего, для развивающего образования.
Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных производств и понимается как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы.
Исходя из определения «технологическая карта» можно выделить те позиции, на которые необходимо опираться при конструировании технологической карты урока:
– в ней должен быть описан весь процесс деятельности;
– должны быть указаны операции, их составные части;
– в структуре технологической карты урока должны быть зафиксированы не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.
Примерная форма технологической карты урока представлена в статье И. М. Логвиновой, Г. Л. Ко-потевой «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС», однако унифицированной, устоявшейся формы подобного документа пока не существует.
В соответствии с современными тенденциями проектирования технологических карт урока в структуре этой современной формы планирования педагогического взаимодействия необходимо предусмотреть возможность:
– тщательного планирования каждого этапа деятельности;
– максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
– координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.
Предлагаемые в пособии технологические карты уроков помогут организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями. Они могут стать основой для работы педагога по развитию у обучающихся универсальных учебных действий.
На основе анализа большого количества разработанных учителями-практиками качественных сценариев уроков русского языка в 10 классе были составлены данные технологические карты уроков, реализующие цели развития у обучающихся универсальных учебных действий. Основное внимание уделяется формам работ, способствующим формированию навыков исследовательской деятельности старшеклассников, развитию умений работать с информацией, становлению коммуникативной компетенции. Материал, составляющий содержательную основу технологических карт урока, дает возможность учителю, используя свое мастерство, опыт, знания, самостоятельно конструировать уроки, прибегая к различным вариантам организации учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и технической оснащенности кабинета русского языка.
Автор-составитель пособия выражает благодарность за помощь в подготовке данной публикации творческим педагогам, а также информационным порталам для работников образования: УРОКИ.НЕТ, ЗАВУЧ.ИНФО, ИнтерГУ.ру, ПроШколу.ру; педагогическому клубу «Первое сентября»; профессиональным педагогическим социальным сетям: «Наша сеть» (nsportal.ru), «Открытый класс» (www.openclass.ru), созданным в помощь учителю.
Содержание
Введение 3
Рабочая программа 4
Пояснительная записка 4
Примерное тематическое планирование учебного курса 14
Технологические карты уроков 41
Урок 1. Роль языка в обществе 41
Урок 2. «Язык каждого народа создан самим народом» (К. Д. Ушинский) 45
Урок 3. История развития русского языка 49
Урок 4. Периоды в истории развития русского языка 52
Урок 5. Место и значение русского языка в современном мире 57
Урок 6. Стилистические функции устаревших форм слова 60
Урок 7. Культура речи 62
Урок 8. Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии по вопросам и заданиям учебного пособия 66
Урок 9. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке 75
Урок 10. Принципы русской орфографии 80
Урок 11. Фонетический разбор 85
Урок 12. Повторение знаний о лексике русского языка 94
Урок 13. Сферы употребления русской лексики 97
Урок 14. Исконно русская и заимствованная лексика 100
Урок 15. Русская фразеология 108
Урок 16. Лексические и фразеологические словари 113
Урок 17. Контрольный диктант. Анализ и разбор контрольного диктанта. Работа над ошибками 122
Урок 18. Повторение. Морфемика и словообразование 126
Урок 19. Способы словообразования. Словообразовательный анализ как одно из средств овладения орфографическими нормами. Словообразование знаменательных частей речи 133
Уроки 20–21. Выразительные словообразовательные средства 140
Урок 22. Обобщающее повторение частей речи: их грамматических значений, грамматических форм и синтаксических функций. Тест по теме «Части речи» 151
Урок 23. Трудные вопросы правописания -н- и -нн- в суффиксах существительных, прилагательных и наречий 160
Урок 24. Правописание -н- и -нн- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.
Трудные вопросы правописания окончаний разных частей речи 167
Урок 25. Правописание не и ни с разными частями речи 174
Урок 26. Правописание наречий 179
Урок 27. Слитное, раздельное и дефисное написание слов 192
Урок 28. Что такое текст? 197
Урок 29. Способы и средства связи между частями текста 203
Урок 30. Типы речи 209
Урок 31. Речеведческий анализ текста 215
Урок 32. Научный стиль речи 220
Урок 33. Конспект. Тематический конспект. Реферат 225
Урок 34. Контрольное изложение. Анализ и разбор контрольного изложения. Работа над ошибками 228
Приложения 234
Приложение 1. Лист обратной связи 234
Приложение 2. Орфоэпический минимум, подлежащий проверке на ЕГЭ по русскому языку 234
Приложение 3. Словарь паронимов 236
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом