Согласно ФГОС ДО, основная образовательная программа в дошкольной образовательной организации должна быть направлена на создание условий для развития у ребенка позитивной социализации, инициативы, творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых.
В связи с этим, взаимодействие взрослых с детьми является основным средством для достижения эмоционального благополучия и развития инициативного поведения каждого ребенка.
Содержательные вопросы
вебинара:
1.Характеристика основных моделей, стилей и стратегий образования детей дошкольного возраста.
2.Принцип личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
3.Функции педагога при взаимодействии с детьми.
4.Современные модели педагогического взаимодействия педагога с детьми.
5.Недирективная модель взаимодействия с детьми как способ развития инициативности, уверенности в себе и позитивной социализации.
Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист издательства "Учитель".