В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра: организация работы в классе" (объем 2 ч.)

  • Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра: — интернет-магазин УчМаг
Код: СТОФ-1976а
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем учителей начальных классов, учителей-предметников, воспитателей, педагогов инклюзивного образования, психологов, методистов, тьюторов в принять участие в offline-вебинаре "Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра: организация работы в классе".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Учитывая разнохарактерность особых образовательных потребностей обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее - с РАС), а также опираясь на ФГОС для обучающихся с РАС, существует возможность выработки стратегии образования детей с РАС в общеобразовательной организации, реализующей АООП О УО (ИН) (вариант 1, 2) и АООП НОО для детей с расстройством аутистического спектра (вариант 8.3, 8.4).
Эффективное образование детей с РАС организуется с использованием модели "Автономный класс", деятельность которого базируется на методологических основах культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в образовании (Л.С. Выготский и его школа), а также на адаптированных зарубежных методиках и программах: метод прикладного анализа поведения (Applied Behavioral Analysis), методы альтернативной коммуникации и др.
Содержательные вопросы вебинара:
1.Особенности организации обучения класса в образовательном учреждении.
2.Функционал тьютора и учителя.
3.Специфика ведения документации в классе для детей с РАС.
4.Структурирование образовательной среды.
5.Оборудование учебного кабинета для детей с РАС.
6.Визуальное расписание, система поощрений и подсказок в работе с детьми с РАС.
7.Организация работы учителя-логопеда с детьми с РАС.

Ведущий вебинара: Падалко Евгения Сергеевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед первой квалификационной категории ГКОУ "Волжская школа №1" в классе для детей с расстройствами аутистического спектра, консультант Ресурсного центра инклюзивного образования, член рабочей группы по обеспечению деятельности базовой организации региональной стажировочной площадки по программе "Организация специальных образовательных условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в рамках реализации ФГОС ОВЗ"
Иваненко Наталья Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГКОУ "Волжская школа №1", куратор образовательной модели "Автономный класс" для детей с расстройствами аутистического спектра, консультант Ресурсного центра инклюзивного образования, разработчик программы стажировочного модуля "Организация специальных образовательных условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в рамках реализации ФГОС ОВЗ"; награждена Почётной грамотой Министерства РФ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru