- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: поурочные планы
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 880а |
Авторы-составители | Шевченко Г.Н. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0715-0, 978-5-7057-2640-0 |
Страниц | 133 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705726400 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 6 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 88 г |
Тематическое планирование и содержание уроков могут быть применены в работе преподавателей предмета "Основы безопасности и жизнедеятельности" по всем действующим учебникам (А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; И. К. Топоров; М. П. Фролов, В. П. Шолох, М. В. Юрьева, Б. И. Мишин), с учетом их творческого использования в педагогической практике и применительно к конкретному учебно-методическому комплекту.
Предназначено руководителям МО, педагогам-организаторам и учителям ОБЖ; полезно классным руководителям и студентам высших и средних учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Современный человек живет в мире природных, техногенных, социальных и других опасностей, постоянно угрожающих его здоровью и самой жизни. Не проходит и дня, чтобы газеты, радио, телевидение не принесли тревожные сообщения об очередной аварии, катастрофе, стихийном бедствии, социальном конфликте или криминальном происшествии, террористическом акте, повлекшими за собой гибель людей и громадный материальный ущерб.
В этих условиях главная задача учителя в школе заключается в том, чтобы дать учащимся специальные знания, умения и навыки выживания в различных жизненных ситуациях, в том числе и самых неблагоприятных, научить правильным действиям в случае природных и техногенных катастроф, адекватному поведению в условиях острых социальных, социально-политических и военных конфликтов, внутренней готовности к деятельности в экстремальных условиях.
Данное учебное пособие предназначено для формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, основополагающих знаний по данным вопросам и умений распознавать и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания человека, определять способы защиты от них, а также ликвидировать негативные последствия и оказывать само- и взаимопомощь в случае возникновения опасных ситуаций.
Цель данного пособия – воспитать у школьника потребность предвидеть возможные жизненные ситуации, выработать навык правильного анализа экстремальной ситуации и поведения в ней, обучить грамотным, правильным действиям в тех условиях, которые могут встретиться в жизни.
Задачи:
– формировать у учащихся ответственное отношение к личной безопасности;
– вырабатывать сознательное отношение к вопросам безопасности окружающих;
– учить распознавать, оценивать опасные и вредные факторы;
– учить определять способы защиты от этих факторов;
– развивать умения и навыки оказания само- и взаимопомощи в случае возникновения опасных ситуаций;
– развивать способность предвидеть опасные ситуации, оценивать и прогнозировать их развитие.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 4
I четверть
Урок 1. Я расту, я меняюсь (физиологические и психологические
процессы в различные периоды взросления и полового созревания) 6
Урок 2. Особенности психического развития в подростковом возрасте 9
Урок 3. Состояние тревожности. Преодоление тревожности 12
Уроки 4–5. Виды отношений между людьми. Манипулирование и давление 15
Урок 6. Здоровье человека и влияющие на него факторы. Загрязнение окружающей среды 21
Урок 7. Режим дня и здоровье подростка 24
Урок 8. Утомление и переутомление. Причины переутомления и его профилактика.
Гиподинамия 27
Урок 9. Правильное питание – залог здоровья 30
II четверть
Урок 10. Наркотики 33
Уроки 11–12. Наркомания, токсикомания и их последствия для здоровья и жизни человека 37
Урок 13. Вред курения 42
Уроки 14–15. Добрая жизнь – чистый ручей 47
Уроки 16–17. Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра? 53
III четверть
Урок 18. Закон – основа безопасности, или Почему нужно знать закон «О безопасности
дорожного движения» и «Правила дорожного движения Российской Федерации» 61
Урок 19. Город как транспортная система 65
Урок 20. Осветительные приборы автомобилей 72
Урок 21. Остановочный путь автомобиля 75
Урок 22. Номерные опознавательные знаки и надписи на транспортных средствах 80
Урок 23. Правила движения велосипедистов 86
Урок 24. Дорожные знаки 89
Уроки 25–26. Пешеход. Советы пешеходу 92
Урок 27. Бытовым привычкам не место на дороге 99
IV четверть
Урок 28. Как распознать и предвидеть опасность 105
Урок 29. Контрольная работа по разделу «Правила дорожного движения» 110
Урок 30. Оказание первой помощи при ДТП и заболеваниях в пути. Универсальная аптечка
первой помощи 113
Урок 31. Использование природных лекарственных средств 117
Уроки 32–33. Правила оказания первой медицинской помощи в природных условиях 121
Урок 34. Закрепление знаний по теме «Первая медицинская помощь». Контрольные вопросы
по данной теме 126
Литература 131
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом