Музыка. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской

Есть на складе
428 руб.
-13%
373,64 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5838г
Составители Некрытова О.В.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4650-7, 978-5-7057-6033-6
Страниц 191
УДК 372.016:78*05
Штрихкод 9785705746507, 9785705760336
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 268 г
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской (М.: Просвещение).
Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения реализации ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.
Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.

Содержание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ    3

Урок 1. Музыка и литература. Что роднит музыку с литературой    3

Урок 2. Вокальная музыка. «Россия, Россия, нет слова красивей…»    7

Урок 3. «Песня русская в березах, песня русская в хлебах…» Звучащие картины    12

Урок 4. «Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно...»    17

Урок 5. Фольклор в музыке русских композиторов. «Стучит, гремит Кикимора...»    22

Урок 6. «Что за прелесть эти сказки...»    27

Урок 7. Жанры инструментальной и вокальной музыки. «Мелодией одной звучат печаль и радость...»    32

Урок 8. «Песнь моя летит с мольбою...»    38

Урок 9. Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества. Обобщение материала I четверти.    43

Урок 10. «Всю жизнь мою несу родину в душе...». «Перезвоны».  Звучащие картины. «Скажи, откуда ты приходишь, красота?»    48

Урок 11. Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Слово о мастере. Гармонии задумчивый поэт. «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь...». «Был он весь окутан тайной – черный гость…»    53

Урок 12. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Оперная мозаика. Опера-былина «Садко». Звучащие картины. «Поклон вам, гости именитые, гости заморские!»    59

Урок 13. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. Балетная мозаика. Балет-сказка «Щелкунчик»    65

Урок 14. Музыка в театре, кино, на телевидении    70

Урок 15. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл    75

Урок 16. Мир композитора. Обобщение материала II четверти    80

Урок 17. Музыка и изобразительное искусство.  Что роднит музыку с изобразительным искусством    85

Урок 18. Небесное и земное в звуках и красках. «Три вечные струны: молитва, песнь, лю-бовь...». «Любить. Молиться. Петь. Святое назначенье...». «В минуты музыки печальной...». «Есть сила благодатная в созвучье слов живых»...    91

Урок 19. Звать через прошлое к настоящему.  Александр Невский. «За отчий дом, за русский край...». Ледовое побоище. После побоища    96

Урок 20. Музыкальная живопись и живописная музыка. «Ты раскрой мне, природа, объ-ятья...». «Мои помыслы – краски, мои краски – напевы... И это все – весенних дней приметы!» Фореллен-квинтет. Дыхание русской песенности    102

Урок 21. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. Весть святого торжества.  «Древний храм златой вершиной блещет ярко…»    109

Урок 22. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. «Звуки скрипки так дивно звучали...»    114

Урок 23. Неукротимым духом своим он побеждал зло    119

Урок 24. Волшебная палочка дирижера. Дирижеры мира    124

Урок 25. Образы борьбы и победы в искусстве. «О, душа моя, ныне – Бетховен с тобой!»    130

Урок 26. «Земли решается судьба. Оркестр Бетховена играет...». Обобщение материала III четверти    135

Урок 27. Застывшая музыка. Содружество муз в храме    140

Урок 28. Полифония в музыке и живописи. «В музыке Баха слышатся мелодии космоса...»    146

Урок 29. Музыка на мольберте. Композитор-художник. «Я полечу в далекие миры, край вечной красоты...». Звучащие картины. «Вселенная представляется мне большой симфонией...»    151

Урок 30. Импрессионизм в музыке и живописи. «Музыка ближе всего к природе...». «Звуки и запахи реют в вечернем воздухе»    157

Урок 31. «О подвигах, о доблести, о славе…». «О тех, кто уже не придет никогда, помните!». Звучащие картины    162

Урок 32. «В каждой мимолетности вижу я миры…». С. Прокофьев: «Музыка и молодость в расцвете...». Музыкальная живопись М. Мусоргского    168

Урок 33. Мир композитора    173

Урок 34. С веком наравне. Обобщение материала IV четверти    179

Тесты    184

Литература    188

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ирина Алюлина
25 июля 2019 (12:43)
Я очень довольна. Спасибо!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.