Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3 класс. Рабочие программы по УМК "Гармония". Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-826
Авторы-составители Кибирева Л. П.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3 класс. Рабочие программы по УМК "Гармония"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям начальных классов и будет полезно руководителям методических объединений.
В пособии представлены рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебникам М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "Русский язык"; О. В. Кубасовой "Литературное чтение"; Н. Б. Истоминой "Математика"; О. Т. Поглазовой, Н. И. Ворожейкиной, В. Д. Шилина "Окружающий мир".
Каждая программа, представленная в диске, содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МБ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МБ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплексу:

· Соловейчик, М. С. Русский язык. Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).

· Соловейчик, М. С. Русский язык. К тайнам нашего языка. 3 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

· Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка : тетрадь-задачник к учебнику русского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений : в 3 ч. / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

· Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку для 3 класса : пособие для учителя / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

· Корешкова, Т. В. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку. 3 класс : в 2 ч. / Т. В. Корешкова ; под ред. М. С. Соловейчик. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

· Кузьменко, Н. С. Русский язык. Наглядные пособия к урокам обучения грамоте и русского языка по учебнику «К тайнам нашего языка». 3 класс / Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2010.

Общая характеристика учебного предмета

В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первичные навыки помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования у младших школьников на основе деятельностного подхода.

Целями обучения русскому языку являются:

– создание условий для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка, для появления сознательного отношения к своей речи;

– овладение основами лингвистических знаний как элемента представления о научной картине мира и базы для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессе коммуникации;

– формирование комплекса языковых и речевых умений, обеспечивающих сознательное использование средств языка, функциональной грамотности учащихся;

– формирование психологических новообразований младшего школьника, его интеллектуальное и эмоциональное развитие, формирование учебной самостоятельности и в целом умения учиться;

– обеспечение становления у младших школьников всех видов речевой деятельности в устной и письменной форме, становление их коммуникативной компетенции.

Структура курса

Круг сведений о языке, речи и правописании.

Повторение.

Части речи. Орфография.

Глагол.

Имя существительное и имя прилагательное.

Личные местоимения.

Имя числительное.

Обобщение.

Предложение. Текст.

Предложение.

Текст.

Обобщение в конце года.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В третьем классе на изучение русского языка отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов (34 учебных недели).

В примерной рабочей программе предусмотрено проведение:

– контрольный диктант – 4 ч;

– словарный диктант – 13 ч;

– контрольное списывание – 3 ч;

– контрольная работа – 3 ч;

– работа по развитию речи – 28 ч., в том числе контрольное изложение – 1 ч.

На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программы «Литературное чтение» для начальной школы, разработанной О. В. Кубасовой, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплексу:

· Кубасова, О. В. Литературное чтение. Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).

· Кубасова, О. В. Литературное чтение. 3 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 4 ч. / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

· Кубасова, О. В. Литературное чтение. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

· Кубасова, О. В. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013.

Общая характеристика учебного предмета

В начальной школе изучение литературного чтения имеет особое значение в развитии младшего школьника, оно способствует общему развитию, воспитанию и социализации ребенка. Успешность изучения литературного чтения во многом определяет обучение по другим предметам в начальной школе. Овладение системой, навыками речевой деятельности позволяет лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей.

Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование:

– всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо);

– потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания;

– читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности;

– готовности учащегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе прочитанного*.

Задачами предмета «Литературное чтение» являются:

– духовно-нравственное воспитание школьников;

– приобщение учеников к основам литературы как искусства слова и создание при этом условий для постижения ребенком окружающего мира и самого себя.

Поскольку стандарты нового поколения опираются на деятельностную парадигму образования, постулирующую в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения им способов деятельности, данная программа ориентирована на реализацию коммуникативно-деятельностного подхода к обучению чтению.

Концептуальной особенностью курса «Литературное чтение» является осознанная установка на дистанционное (посредством чтения текста) общение с писателем. Отсюда вытекают базовые позиции курса:

– обеспечение мотивационной стороны (желание вступить в общение с писателем посредством чтения);

– внимание к личности писателя;

– бережное отношение к писательскому замыслу, реализовавшемуся в отборе, трактовке содержания и придания ему той или иной литературной формы;

– наличие ответного коммуникативного акта, выраженного в оценке и интерпретации полученной информации (эмоциональной, интеллектуальной, эстетической)**.

Структура курса

Виды речевой деятельности.

Круг чтения.

Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение).

Творческая деятельность (на основе литературных произведений).

Внеурочная деятельность на основе прочитанного на уроках литературного чтения.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В третьем классе на изучение литературного чтения отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 учебных недели).


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой «Математика» для начальной школы, разработанной Н. Б. Истоминой (УМК «Гармония»), требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Математика. Программы. 1–4 классы. Поурочное тематическое планирование. 1–2 классы / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).

2. Истомина, Н. Б. Математика : 3 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. Ч. 1, 2 / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

3. Истомина, Н. Б. Математика : 3 класс : рабоч. тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений. Ч. 1, 2 / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013.

4. Истомина, Н. Б. Уроки математики. 3 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации к учебнику «Математика» для 3 класса четырехлетней начальной школы / Н. Б. Истомина, З.Б. Редько, И. Ю. Иванова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013.

5. Истомина, Н. Б. Контрольные работы по математике : 3 класс / Н. Б. Истомина, Г. Г. Шмырева. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2011.

6. Истомина, Н. Б. Учимся решать задачи : 3 класс / Н. Б. Истомина. – М. : Линка-Пресс, 2012.

Общая характеристика учебного предмета

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

– математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; развитие умений строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

– освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

– развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни*.

Направленность процесса обучения математике в начальных классах на формирование основных мыслительных операций позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывая тем самым положительное влияние на развитие внимания, памяти (двигательной, образной, вербальной, эмоциональной, смысловой), эмоций и речи ребенка.

В основе построения данного курса лежит методическая концепция, выражающая необходимость целенаправленной и систематической работы по формированию у младших школьников приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.

Практическая реализация данной концепции находит выражение:

1) в логике построения содержания курса. Курс построен по тематическому принципу и сориентирован на усвоение системы понятий и общих способов действия. Каждая следующая тема органически связана с предыдущими, что позволяет повторять ранее изученные вопросы на более высоком уровне;

2) в методическом подходе к формированию понятий и общих способов действий, в основе которого лежит установление соответствий между предметными, вербальными, схематическими и символическими моделями. Данный подход позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка;

3) в системе учебных заданий, которая адекватна концепции курса, логике построения его содержания и нацелена на осознание школьниками учебных задач, овладение способами их решения и на формирование у них умения контролировать и оценивать свои действия;

4) в методике обучения решению текстовых задач, которая сориентирована на формирование у учащихся обобщенных умений: читать задачу, выделять условие и вопрос, известные и неизвестные величины, устанавливать взаимосвязь между ними и на этой основе выбирать арифметические действия, отвечая на вопрос задачи;


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Окружающий мир. Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс / О. Т. Поглазова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013. – (Программы общеобразовательных учреждений).

2. Поглазова, О. Т. Окружающий мир. 3 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений. Ч. 1, 2 / О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013.

3. Поглазова, О. Т. Окружающий мир. 3 класс : рабоч. тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. учреждений / О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2013.

4. Поглазова, О. Т. Окружающий мир. 3 класс : тестовые задания / О. Т. Поглазова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2014.

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса*

В процессе изучения предмета «Окружающий мир» младшие школьники получают возможность систематизировать, расширять, углублять полученные ранее (в семье, в дошкольном учреждении, из личного опыта взаимодействия с природой и людьми) представления о природных и социальных объектах, осмысливать характер взаимодействий человека с природой, особенности взаимоотношений внутри отдельных социальных групп (семья, класс, школа). Осваивая правила безопасного, экологически грамотного и нравственного поведения в природе и обществе, младшие школьники осознают важность здорового образа жизни, уважительного и внимательного отношения к окружающим людям (разного возраста, разной национальности, с нарушением здоровья и др.), бережного отношения к природе, историческим и культурным ценностям. Усвоение учащимися элементарных знаний о природе, человеке, обществе, о важнейших событиях в истории Отечества и освоение разных способов познания окружающей действительности (наблюдение, эксперимент, измерения, классификация и др.) создают условия для успешного продолжения ими образования в основной школе.

Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование у младших школьников целостной картины природного и социокультурного мира, экологической и культурологической грамотности, нравственно-этических и безопасных норм взаимодействия с природой и людьми;

воспитание гармонично развитой, духовно-нравственной личности, любящей свое Отечество, осознающей свою принадлежность к нему, уважающей образ жизни, нравы и традиции народов, его населяющих; личности, стремящейся активно участвовать в природоохранной, здоровьесберегающей и творческой деятельности.

Задачи курса:

социализация ребенка;

– развитие познавательной активности и самостоятельности в получении знаний об окружающем мире, развитие личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;

– формирование информационной культуры (знание разных источников информации, умения отбирать нужную информацию, систематизировать ее и представлять);

– воспитание любви к природе и своему Отечеству, бережного отношения ко всему живому, сознательного отношения к своему здоровью и здоровью других людей, уважения к прошлому своих предков и желания сохранять культурное и историческое наследие.


Структура курса

• Человек и природа.

• Правила безопасной жизни.

• Человек и общество.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В третьем классе на изучение окружающего мира отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов (34 учебные недели).

На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение, что представлено в табличной форме ниже.

Описание ценностных ориентиров содержания
учебного предмета**

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос