Игровые комплексы для детей 2-3 лет

Есть на складе
116 руб.
-10%
104,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4011д
Авторы Афонькина Ю. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-5217-1
Страниц 95
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705752171
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 69 г

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Дети в возрасте 2–3 лет – пытливые первооткрыватели, восприимчивые к разнообразным впечатлениям. Они уже приобрели определенную самостоятельность – научились говорить, ходить, выполнять простые бытовые действия. Сфера активности ребенка третьего года жизни значительно расширяется.

Малышей привлекают окружающие предметы и возможность действовать с ними. Действия с предметами – это основной способ познания, доступный ребенку в данном возрасте, а также непременное условие развития его речи, мышления, самосознания, коммуникации, эмоций.

Очень важно так организовать деятельность ребенка, чтобы он проявлял свою активность направленно, достигал результатов и испытывал радость и тем самым развивался.

Игра – один из лучших способов взаимодействия взрослого и ребенка, поскольку способствует развитию личности малыша. в данном пособии задача структурирования и содержательной разработки игрового взаимодействия взрослого и ребенка решается с учетом приоритетов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В пособии представлены 48 игровых комплексов, каждый из них включает набор игр с детьми 2–3 лет; наборы группируются по принципу их направленности на удовлетворение потребностей ребенка, являющихся базовыми в данный возрастной период.

В процессе предлагаемых игр общение ребенка и взрослого, детей друг с другом приобретет содержательный характер, наполнит жизнь ребенка радостными переживаниями, обогатит его личный опыт. Малыш научится общаться, уверенно двигаться, давать первые эстетические оценки, ориентироваться в пространстве и на собственном теле, выделять признаки, свойства и качества предметов, играть с разными игрушками: народными, образными, строительными, дидактическими, спортивными, театрализованными, рисовать и вырезать, наклеивать и лепить, петь песенки и слушать музыку, сочувствовать другому и оказывать помощь, активно говорить и думать.

Игровые комплексы предназначены для применения в разных образовательных условиях: в деятельности центров игровой поддержки ребенка раннего возраста, в группах ДОО, в центрах раннего развития, а также в семье (все игры могут проводиться как с группой детей, так и индивидуально с ребенком).

Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми раннего возраста и стремящимся трансформировать традиционные подходы в работе с малышами 2–3 лет в другие с учетом ФГОС ДО, родителям малышей, заинтересованным в их развитии и социализации.

Содержание

Введение    3

Организация деятельности ребенка 23 лет с помощью игровых комплексов    4

Планирование видов игр в игровом цикле    7

Игровые циклы    9

Игровой цикл 1 (комплексы 1–16)    9

Игровой цикл 2 (комплексы 17–32)    38

Игровой цикл 3 (комплексы 33–48)    65


Литература    93

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.