Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми от рождения до 2 лет

Снято с продажи
Код 2090
Авторы Теплюк С.Н., Лямина Г. М., Зацепина М.Б.
Издательство Мозаика-Синтез, 2010
ISBN 978-5-86775-341-2
Страниц 112
Штрихкод 9785867753412
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 5 (мм)
Вес 144 г
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей раннего возраста (от рождения до двух лет). В книге дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи их развития, представлены способы их решения.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Предисловие


Настоящее издание является частью методического комплекта к «Программе воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2007), которая в соответствии с современными задачами дошкольного образования предусматривает всестороннее развитие ребенка на основе его возрастных возможностей и индивидуальных способностей.

Ведущие цели «Программы» — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе.

«Программа» рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации для учреждений дошкольного образования.

К «Программе» подготовлены краткие «Методические рекомендации» (М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005; М.: Мозаика-Синтез, 2007), раскрывающие особенности организации и методики работы по всем основным разделам воспитания, обучения и развития ребенка в детском саду на разных возрастных этапах дошкольного детства.

Более подробные методические руководства к «Программе» содержатся в методических пособиях: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» (М.: Мозаика-Синтез), Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» (М.: Мозаика-Синтез), Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» (М.: Мозаика-Синтез) и др.

Пособие «Дети раннего возраста в детском саду» продолжает серию изданий данного учебно-методического комплекта. Книга включает программу и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей раннего возраста. В каждой возрастной группе определены общие и специальные задачи их развития, представлены способы их решения.

Содержание

Предисловие    3

Программа    4

Особенности развития детей раннего возраста    4

Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения    11

Первая группа детей раннего возраста (от рождения до одного года)    12

Задачи обучения и воспитания    12

Организация жизни и воспитания детей    12

Примерный режим дня      12

Воспитание при проведении режимных процессов    15

Воспитание в играх-занятиях    17

Совершенствование восприятия    17

Развитие речи     18

Развитие движений      20

Развитие действий с предметами     21

Музыкальное воспитание    22

Игры-развлечения    24

Вторая группа детей раннего возраста (от одного года до двух лет)    24

Задачи воспитания и обучения    24

Организация жизни и воспитания детей    25

Примерный режим дня      26

Оздоровительно-закаливающие процедуры     28

Воспитание при проведении режимных процессов    28

Воспитание в играх-занятиях    30

Развитие речи и ориентировки в окружающем     30

Художественная литература    32

Развитие движений     32

Подвижные игры    33

Игры-занятия с дидактическим материалом    34

Музыкальное воспитание    35

Музыкальные игры, развлечения и праздники     37

Самостоятельная деятельность детей (в помещении, на прогулке)     38

Примерный перечень основных игр-занятий

на пятидневную неделю     39

Методические рекомендации    40

Особенности развития детей раннего возраста    40

Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения    43

Первая группа детей раннего возраста (от рождения до одного года)     50

Примерный режим дня    50

Воспитание в играх-занятиях    52

Музыкальное воспитание    62

Игры-развлечения    63

Показатели развития ребенка первого года жизни    64

Вторая группа детей раннего возраста (от одного до двух лет)    66

Примерный режим дня    66

Воспитание при проведении режимных процессов    68

Воспитание в играх-занятиях    71

Развитие речи и ориентировки в окружающем    73

Художественная литература    78

Развитие движений      79

Игры-занятия с дидактическим материалом    81

Музыкальное воспитание     85

Музыкальные игры, развлечения и праздники     88

Самостоятельная деятельность детей (в помещении, на прогулке)    91

Показатели развития ребенка второго года жизни    98

Рекомендуемая литература     100

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос