Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада

Снято с продажи
Код 868ш
Авторы Комарова Т.С.
Издательство Мозаика-Синтез, 2008
ISBN 978-5-86775-393-1
Страниц 224
Штрихкод 9785867753931
Размеры (Ш x В x Т) 162 x 235 x 7 (мм)
Вес 292 г
В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 6-7 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

От составителя


В данной книге представлены «Программа воспитания и обучения в детском саду» и методические рекомендации по всем разделам работы с детьми подготовительной к школе группы.

Дети седьмого года жизни находятся на пороге школы; одна из на­иболее важных задач их воспитания и обучения в последний год пре­бывания в детском саду — всестороннее развитие, формирование раз­нообразных способностей и подготовка к школе с учетом возрастных и психических особенностей.

Наряду с наглядно-образным мышлением у дошкольников 6–7 лет интенсивно развиваются словесно-логическое мышление, познава­тельные интересы, самостоятельность; укрепляется произвольность поведения и действий, формируется более высокий уровень сознания своих возможностей. Это требует усложнения всех видов деятельнос­ти детей и находит отражение в содержании работы с дошкольника­ми, в подготовке их к школе, которая осуществляется во всех направ­лениях деятельности.

Индивидуальные особенности и способности детей подготовитель­ной к школе группы проявляются более ярко. Это должны учитывать педагоги и родители, предоставляя детям больше свободы и самостоя­тельности в проявлении предпочтений в выборе решений, вместе с тем тактично направляя их, оказывая по мере необходимости помощь, поло­жительно оценивая результаты их действий.

Важными условиями эффективной работы с детьми подготовитель­ной к школе группы по «Программе воспитания и обучения в детском саду» и «Методическим рекомендациям» являются:

- преемственность между предыдущими возрастными группами и дан­ной группой, а также между подготовительной группой и начальной школой;

- взаимосвязь всех разделов воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, интегрированный подход к построению педагогическо­го процесса;

- разнообразие форм и методов воспитания и обучения детей, разумное сочетание классических и инновационных направлений работы, учет спе­цифики содержания работы;

- уважение к ребенку и создание условий для развития у него разнообразных способностей;

- всесторонняя подготовка детей к школе без лишнего давления и перегрузки;

- взаимодействие детского сада и родителей;

- учет специфики дошкольного учреждения, региональных особенностей.

При подготовке пособия авторский коллектив основывался на достижениях отечественной и зарубежной педагогической теории и практики.

Содержание

От составителя    

Программа    

Задачи воспитания и обучения    

Примерный режим дня    

Физическое воспитание    

Умственное воспитание    

Сенсорное воспитание    

Ребенок и окружающий мир    

Развитие речи    

Формирование элементарных математических представлений

Нравственное воспитание    

Трудовое воспитание    

Художественная литература    

Художественно-эстетическое воспитание    

Знакомство с искусством    

Эстетическая развивающая среда    

Изобразительная деятельность    

Конструирование    

Ручной труд    

Музыкальное воспитание    

Культурно-досуговая деятельность    

Игровая деятельность    

Примерный перечень основных занятий на месяц
(при работе по пятидневной неделе)    

Методические рекомендации    

Основные закономерности психического развития детей    

Физическое воспитание    

Умственное воспитание    

Ребенок и окружающий мир    

Развитие речи    

Формирование элементарных математических представлений    

Нравственное воспитание    

Трудовое воспитание    

Художественная литература    

Художественно-эстетическое воспитание    

Знакомство с искусством    

Эстетическая развивающая среда    

Изобразительная деятельность    

Конструирование, ручной труд    

Ручной труд    

Музыкальное воспитание    

Культурно-досуговая деятельность    

Игровая деятельность    

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Наталья Максимова
30 марта 2010 (10:03)
Постарайтесь быть внимательнее в следующий раз.

Ольга Белова
4 марта 2010 (19:19)
нечаяно заказала 2 раза

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос