Оценка качества образования. Часть 1. Многоуровневая параметрическая модель.

Снято с продажи
Код 1214ч
Издательство УЦ "Перспектива", 2009
ISBN 978-5-98594-164-7
Страниц 80
Штрихкод 9785985941647
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 91 г
Проблема качества образования и его оценки приобрела сегодня чрезвычайную остроту. Цель данного пособия - помочь руководителям органов управления образованием в преодолении затруднений в оценке качества образования на всех его уровнях.
В пособии раскрываются концептуально-методологические основы новой модели оценки качества образования, специфика и содержание технологии оценки, основанной на квалиметрическом подходе. Пособие предназначено руководителям образования, а также преподавателям и студентам высших учебных заведений.

Содержание

Актуальность исследования    3

1.Концептуально-методологические основы оценки качества образования    9

Система оценки качества образования: существенные признаки    19

2.Применение методов педагогической квалиметрии в оценке качества образования    22

3.Формирование региональной системы оценки качества образования (РСОКО)    29

Сравнительный анализ регионального опыта проектирования  и моделирования систем оценки качества образования    ,.30

Общее и особенное в становлении и функционировании региональных центров ОСОКО    30

Структура регионального компонента ОСОКО    45

4.Новая модель оценки качества образования: система индикаторов для оценки качества образования на всех его уровнях    46

Система показателей и индикаторов    59

Модель региональной оценки качества образования    66

Система индикаторов для формирования РСОКО    66

Список литературы     71

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос