Начала информатики. Интерактивные приложения к урокам. Компакт-диск для компьютера: Теория. Практика. Контроль.

Снято с продажи
Код С-110
Авторы Горностаева А. М., Ларина Э. С.
Издательство Учитель, 2010
Серия Информационно-компьютерные технологии
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 79 г
Настоящее электронное пособие "Начала информатики. Интерактивные приложения к урокам" серии "Информационно-компьютерные технологии" содержит методические рекомендации для учителей информатики по использованию интерактивных моделей и информационных технологий в процессе обучения. Предложенный демонстрационный материал представляет собой краткое и полное изложение электронного учебно-методического комплекса по разделу "Логика". Данное пособие – это не электронный учебник. В нем только необходимый объем текста (где это возможно – текст заменен на анимационные ролики, моделирующие работу некоторых компьютерных процессов) и большое количество интерактивных задач. Использовать его необходимо в дополнение к другим формам работы (в течение 15 минут урочного времени). Разнообразие форм урока улучшит его качество, и пособие, надеемся, в этом поможет.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Начала информатики. Интерактивные приложения к урокам» серии «Информационно-компьютерные технологии» содержит методические рекомендации для учителей информатики по использованию интерактивных моделей и информационных технологий в процессе обучения.


Изменения в преподавании школьных дисциплин – переход на новые учебники, изменение количества часов в учебном плане образовательного учреждения на изучение данного предмета вводит современного преподавателя в шоковое состояние. Как же обучать наукам школьника, если сегодня одни авторы трактуют некую тему так, а завтра уже другие авторы – иначе

Ответ очевиден. Есть некоторые базовые (фундаментальные) разделы (той же информатики). А фундамент, так же как и фундамент строения, не перестраивают при ремонте помещения. К науке этот постулат имеет непосредственное отношение. У каждого учителя должны быть под рукой или свои авторские разработки фундаментальных тем предмета, или же разработки, которые ему, как педагогу,  близки и кажутся наиболее логичными с точки зрения подбора и изложения материала в них.

Один из путей решения данной проблемы – это создание предлагаемого электронного учебно-методического комплекса по разделу «Логика».


Данное пособие – это не электронный учебник. В нем только необходимый объем текста (где это возможно – текст заменен на анимационные ролики, моделирующие работу некоторых компьютерных процессов) и большое количество интерактивных задач. Использовать его необходимо в дополнение к другим формам работы (в течение 15 минут урочного времени). Разнообразие форм урока улучшит его качество, и пособие, надеемся, в этом поможет!


Литература

1. Бойко, А. П. Занимательная логика: задачи и упражнения. – М.: Спектр-5, 1994.

2. Единый государственный экзамен по информатике. Демонстрационный вариант КИМ 2007 г. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2007.

3. Седова, Э. В. Методическое пособие по ОИ и ВТ для учащихся 11 класса. –  Волгоград: Учитель, 1995.

4. Угринович, Н. Информатика и информационные технологии 10–11. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Наталья Максимова
20 января 2010 (15:13)
Светлана, спасибо Вам за отзыв!
По этой теме у нас есть ещё интересный и полезный диск
№ С-130. "Арифметические основы ЭВМ. Интерактивные приложения к урокам. Компакт-диск для компьютера"
Подробную информацию о нём можно увидеть по ссылке:
https://www.uchmag.ru/estore/e70167/

Светлана Волохотюк
12 декабря 2009 (17:37)
ООооооооочень хороший диск!
Меня он приятно порадовал.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос