Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Компакт-диск для компьютера: Программы. Рекомендации. Слайд-презентации.

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-104
Авторы-составители Гальцова Е. А., Павлова М. А.
Издательство Учитель, 2013
Серия Дошкольник
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441041
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 73 г
Электронное пособие "Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ" серии "Дошкольник" предназначено руководителям, методистам, воспитателям, медицинским работникам, инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.
Диск содержит теоретические и практические материалы по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
На диске представлены нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по проблеме сохранения и укрепления здоровья ребенка: локальные акты, должностные инструкции, аналитические материалы и др.
В пособии раскрывается опыт использования современных здоровьесберегающих технологий в педагогической практике, представленный в форме программ, проектов, рекомендаций.
На диске содержатся конспекты занятий по физической культуре и основам безопасного поведения дошкольников, а также сценарии спортивно-досуговых, развлекательных и игровых мероприятий для детей, направленные на развитие их гибкости, ловкости, выносливости, совершенствование координации движений.
В диск включены слайд-презентации тем, касающихся проблемы приобщения ребенка к здоровому образу жизни.

Подробное описание

Электронное пособие «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» серии «Дошкольник» предназначено руководителям, методистам, воспитателям, медицинским работникам, инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.

Диск содержит теоретические и практические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. В пособии представлены материалы, которые отражают опыт использования современных здоровьесберегающих технологий в педагогической практике.

Электронная форма пособия дает возможность не просто прочитать и изучить предлагаемый материал, но работать с ним интенсивно и эффективно, используя все преимущества компьютера (возможность редактирования, комбинирования, поиска, печати и т. п.).

При открытии программы предлагается выбор разделов: «Нормативы, организация», «Физкультурные занятия», «Здоровьесберегающие технологии», «ОБЖ», «Презентации».

В разделе «Нормативы, организация» представлены нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья ребенка: локальные акты, должностные инструкции, аналитические материалы и т. д. Представленные в разделе материалы помогут руководителям в организации лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях. Современные подходы, традиционные методики, описанные в данном разделе, могут быть применимы в практике ДОУ по оздоровлению и физическому воспитанию детей.

Раздел «Физкультурные занятия» раскрывает опыт педагогической работы по созданию предметно-двигательной среды, использованию современных здоровьесберегающих технологий, тренажеров и нестандартного оборудования в работе со старшими дошкольниками. В разделе содержатся конспекты занятий, упражнения, сценарии спортивно-досуговых, развлекательных и игровых мероприятий для дошкольников, направленные на развитие гибкости, ловкости, выносливости, совершенствование координации движений, приобщение к здоровому образу жизни.

В разделе «Здоровьесберегающие технологии» представлен материал, раскрывающий сущность здоровьесберегающей педагогической системы, технологию и модели образовательного пространства детского сада. Этот материал позволяет правильно ответить на вопрос о том, какие направления должны стать приоритетными в работе руководителя и педагога ДОУ в современных условиях. Первым и самым главным направлением является защита, сохранение, развитие психического и физического здоровья ребенка. Цель этого направления состоит в том, чтобы показать ребенку и родителям значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

В разделе описаны современные подходы к созданию новых образовательно-оздоровительных программ. Разработки занятий, содержащиеся в данном разделе, помогут педагогам в воспитании у дошкольников чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

В разделе представлены физкультминутки для детей, написанные в форме упражнений, игр, небольших инсценировок, психологических пауз и тренингов. При использовании на занятиях этот вид деятельности поможет педагогу поддерживать высокий уровень работоспособности детей, вовремя снимать физическое и моральное напряжение, активизируя процессы восприятия, внимания, воображения.

Раздел «ОБЖ» посвящен основам безопасного поведения дошкольников. Дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, и от того как они отреагируют на нее, будет зависеть их физическое и психическое состояние. Содержание предлагаемых в разделе занятий, проводимых в игровой, увлекательной форме, поможет старшим дошкольникам научиться находить выход из созданного затруднительного положения, стать самостоятельнее и ответственнее, усвоить необходимые правила личной гигиены, безопасности на дорогах, при пожаре, в отношениях с домашними животными.

В раздел включены материалы для проведения родительских собраний, а также советы родителям и рекомендации по обучению дошкольников основам безопасности жизнедеятельности.

В разделе «Презентации» представлены слайд-презентации некоторых тем: программа «Здоровый ребенок», беседа «Привычки человека», рассказ ребенка «Комнатные лекари». При наличии соответствующего оборудования (компьютера, медиа-проектора) появляется возможность проведения педсоветов, семинаров для педагогов ДОУ, занятий с детьми в нетрадиционной наглядной форме.

В целом, предлагаемые в пособии материалы помогут руководителям и педагогам грамотно организовать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.


Литература


1. АБВГДЕйка: комплексная программа подготовки детей к школе / авт.-сост. Т. В. Калинина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 268 с.: ил.

2. Дошкольное воспитание. – 1990. – № 3. – С. 31–33.

3. Дошкольное воспитание. – 1990. – № 9. – С. 102–107.

4. Дошкольное воспитание. – 1996. – № 3. – С. 22–27.

5. Дошкольное воспитание. – 1996. – № 11. – С. 15–22.

6. Дошколятам досуг – хороший друг: познавательные, развлекательные, конкурсные и игровые мероприятия для старших дошкольников / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 143 с.

7. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий / авт.-сост. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская. – Волгоград: Учитель, 2009. 

8. Изучение правил дорожного движения: сценарии театрализованных занятий / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 89 с.

9. Матафанова О. И., Кузьмина М. В. Методические аспекты интегрирования здоровьесберегающей деятельности и экологического воспитания детей дошкольного возраста: методическое пособие. – Чита: ЧИПКРО, 2007. – 46 с.

10. Оздоровительная работа в ДОУ: нормативно-правовые документы, рекомендации / авт.-сост. М. С. Горбатова. Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2012. – 429 с.

11. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации / авт.-сост. О. В. Чермашенцева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 207 с.

12. Проектирование здоровьесберегающего пространства в ДОУ: занятия с педагогами, дошкольниками и их родителями / авт.-сост. Н. И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009.

13. Спортивно-развивающие занятия: планирование, разработки, рекомендации (первая младшая группа) / авт.-сост. И. В. Померанцева и др. – Волгоград: Учитель, 2008. – 104 с.

14. Физическое развитие детей 5–7 лет / авт.-сост. Т. Г. Анисимова, Е. Б. Савинова. – Волгоград : Учитель, 2009.

15. Физкультминутки / авт.-сост. С. А. Левина, С. И. Тукачева. – Вып. 1. – Волгоград : Учитель, 2013. – 67 с.

16. Физкультминутки: упражнения, игры, комплексы движений, импровизации, инсценировки / авт.-сост. Ю. А. Вакуленко, Г. П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 106 с.

17. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия / авт.-сост. О. Ф. Горбатенко, Т. А. Кардаильская, Г. П. Попова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 159 с.

18. Формирование правильной осанки. Профилактика и коррекция плоскостопия у дошкольников (рекомендации, занятия, игры, упражнения) / авт.-сост. Т. Г. Анисимова, Р. А. Ульянова. – Волгоград: Учитель, 2009.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы А. В. Карпухиной и Т. Н. Чуриловой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.