Организаторам внеклассной работы. Творческая мастерская. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-48
Авторы-составители Гузенко А. П., Куц И. В. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Дополнительное образование
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128440488
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 79 г
Настоящее электронное пособие создано в помощь организаторам внеклассной и внешкольной работы: педагогам дополнительного образовательного, вожатым, воспитателям, представителям общественных организаций и объединений.
Представлена периодизация лагерной смены, описаны основные формы работы с детьми в разные периоды их жизни в лагере. Содержатся образовательные программы дополнительного образования детей и подростков: "Календарь народных праздников", "Мореходная астрономия", "Юный журналист", "Я и мои права". Также в диске представлены различные конспекты занятий, практические советы по организации и проведению КТД, включены творческие задания.
Материал диска сориентирует педагога на раскрытие и расширение творческого потенциала у детей.

Подробное описание

Компакт-диск «Организаторам внеклассной работы. Творческая мастерская» серии «Дополнительное образование» содержит материалы, которые отражают уникальный опыт Всероссийского детского центра «Орленок». Диск предназначается организаторам внеклассной и внешкольной работы: педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям, представителям общественных организаций и объединений.

Данное электронное пособие создано на основе целого ряда печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант позволяет более интенсивно и эффективно работать с представленным материалом, учитывая все преимущества компьютера (возможность редактирования, комбинирования, поиска,  печати и т. п.).

Диск содержит методические разработки и практические рекомендации по развитию творческих способностей детей и подростков. При открытии программы предлагается выбор разделов: «Организационная деятельность», «Творческая деятельность», «Копилка вожатого», «Территория полезных навыков», «Творческая лаборатория».

Раздел «Организационная деятельность» раскрывает особенности педагогического процесса в условиях временного детского коллектива. В разделе представлена периодизация лагерной смены,  обозначены особенности каждого из периодов и описаны основные формы работы с детьми в разные периоды их жизни в лагере. Материалы, представленные в разделе, могут быть использованы для проведения занятий с разными категориями педагогов, а также для самостоятельной подготовки отрядного вожатого к смене.

В разделе «Творческая деятельность» содержатся образовательные программы дополнительного образования детей и подростков: «Календарь народных праздников», «Мореходная астрономия», «Юный журналист», «Я и мои права». Представленные программы  ориентированы на удовлетворение интересов и потребностей разноуровневых и разновозрастных групп детей, усвоение ими определенных навыков работы в команде и развитие личностных качеств. Практическая направленность занятий подкрепляет уверенность подростков в своих силах, создает ситуацию успеха и положительный эмоциональный настрой.

Раздел «Копилка вожатого» включает в себя «Педагогический практикум» – практические советы по организации и проведению беседы, экскурсионной  поездки, игрового мероприятия, коллективного творческого дела. В разделе также представлена система мероприятий, направленных на разностороннее развитие личности подростка. В отдельном блоке рассмотрена оригинальная технология обучения подростков основам проектно-организационной деятельности.

Раздел «Территория полезных навыков» содержит конспекты занятий,  которые нацелены на освоение элементарных навыков, способствующих комплексному развитию ребенка: физическому (самооборона, фехтование, альпинизм), эстетическому (танец), интеллектуальному (культурное общение). В подразделе «Навыки позитивного мышления» представлены материалы, которые помогут обучить детей методам позитивного мышления, сформировать у детей представление о способности человека к адаптации в сложной жизненной ситуации и поиску возможных решений. Развитию лидерских качеств в подростке посвящен отдельный подраздел. В нем описаны условия для развития инициативы, творчества и приобретения подростками знаний и умений управленческой деятельности,  охарактеризованы методы и средства диагностики лидерского потенциала, представлены сценарии увлекательных коллективных дел, ориентированных на формирование умения работать в команде.

Раздел «Творческая лаборатория» включает творческие задания для детей  и подростков, а также содержит примеры эффективных способов воздействия педагога на воспитанников. Представленные рекомендации помогут педагогу выбрать правильную  манеру общения с воспитанниками, позволяющую приблизиться к детям, лучше их понимать, сохраняя при этом свой авторитет. Материалы раздела соориентируют педагога на раскрытие и расширение своего творческого потенциала.

В целом материалы, содержащиеся в данном электронном пособии, помогут воспитателям, вожатым, педагогам спланировать летний отдых и внешкольную работу детей на принципах сотрудничества и сотворчества. Предлагаемые формы работы направлены на оздоровление детей и подростков, их саморазвитие и самоопределение,  создание у них положительного эмоционального настроя. Они пробуждают в детях интерес к творчеству, способствуют формированию  духовных ценностей.


Использованные при составлении данного диска материалы опубликованы в следующих печатных пособиях издательства «Учитель»:

1. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков / авт.-сост. И. В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2007. – 166 с.

2. Как сделать отдых детей незабываемым праздником: материалы авторских смен / авт.-сост. А. П. Гузенко и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 282 с.

3. Лето открытий. Авторские программы отрядной деятельности: конкурсы, фестивали, военно-спортивные игры, проекты и другие мероприятия / авт.-сост. В. А. Ивличева,  Н. В. Сачкова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 156 с.

4. Молоканова Т. В. Как помочь детям адаптироваться в лагере: психологическое сопровождение, занятия, упражнения, рекомендации. – Волгоград: Учитель, 2007. – 139 с.

5. Патриотическое воспитание в лагере: занятия и творческие дела / авт.-сост. А. Ю. Соловьев, С. С. Шихарев. – Волгоград: Учитель, 2007. – 201 с.

6. Тематическая смена. Фестиваль визуальных искусств: практические организационные материалы в помощь отрядному вожатому / авт.-сост. Ю. Д. Беляков, О. А. Винокурова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 153 с.

7. Школа вожатого и воспитателя: материалы для занятий с отрядными педагогами / авт.-сост.  И. В. Иванченко, О. В. Можейко, О. А. Юрова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 142 с.

8. Школа интересных каникул / авт.-сост. С. Г. Огнева и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 206 с.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы во Всероссийском детском центре «Орленок» следующим авторам данного электронного пособия: С. Ашейчик, Д. Белякову, А. Васильеву, В. Веремеевой, Л. В. Винокуровой, А. Гузенко, М. Зверевой, Е. Зюзякиной, А. Киреевой, Ю. Колесниковой, В. Король, Г. Коршунову, И. Кушеверскому, Т. Молокановой, С. Симановой, О. Суриковой, Н. Тарельниковой, Е. Хряповой, Е. Чернышовой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.