Методическая работа в школе. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-20
Авторы-составители Хуртова Т. В., Дорошенко Е. Ю. и др.
Издательство Учитель, 2010
Серия Административное управление образовательным учреждением
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128440204
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 81 г
Управление методической работой в школе сегодня осуществляется с применением как традиционных методик, так и принципиально новых разработок российских и зарубежных педагогов. Настоящее пособие является продолжением электронного издания "Управление школой: методическая работа" и включает актуальные теоретические материалы и разработки для практического применения в образовательных учреждениях. Изучение передового опыта российских и европейских школ, методик самообразования для педагогов, повышения мотивации коллектива для максимальной реализации интеллектуальных, творческих и организаторских способностей - всё это авторы пособия "Управление методической работой в школе" рассматривают применительно к школе на современном уровне её развития.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Методическая работа в школе» серии «Административное управление образовательным учреждением» создано в помощь руководителям школ и различных методических структур и подразделений. Это обновленное и исправленное издание, которое является дополнением к выпущенному издательством «Учитель» электронному пособию «Управление школой: методическая работа» (компакт-диск С-2).

Материалы диска помогут руководителям школ обеспечить молодого педагога знаниями и навыками для управления методической работой в общеобразовательном учреждении и осуществления карьеры путем самообразования, изучения передового опыта, максимальной реализации своих способностей. Особый интерес вызовут различные разработки педсоветов, примеры их проведения в традиционных и нетрадиционных формах; раскрывается роль, функции, содержание, методы и формы подготовки и проведения педагогических советов в современной школе.

Электронный вариант пособия дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению или использовать в своей работе материалы по различным направлениям деятельности руководителя школы, но и оптимизировать свою работу, сэкономить время, используя при необходимости те документы, таблицы, разработки мероприятий, которые предлагаются на диске, с возможностью редактирования непосредственно в документе. В этом случае создаются свои локальные документы, которые архивируются тут же при работе с данным диском.

Работа с материалами диска строится следующим образом. При открытии программы предлагается выбор разделов:

1. Организационный раздел

Данный раздел включает теоретические материалы из опыта работы по организации и внедрению различных моделей совершенствования учительского мастерства, примерные локальные документы.

2. Методический кабинет

Основу данного раздела составляют материалы по работе с молодыми специалистами (Школа молодого учителя), разработки педагогических советов, а также дополнительные материалы по теме «Урок как организационная форма учебно-воспитательного процесса».

3. Мониторинг

Данный раздел определяет содержание анализа, контроля, прогнозирования образовательной подготовки учащихся, программу общеучебных умений школьников, инструментарий педагогического мониторинга, основой которого является процесс систематического слежения за учебно-воспитательным процессом, данные которого используются для их своевременной коррекции.

В основе данного раздела – примерная модель мониторинговых исследований учебно-воспитательного процесса, представляющая алгоритм работы в системе: учитель – ученик – результат – результаты класса – анализ учителя – результаты по предмету в контексте общей проверки знаний – анализ работы учителя по разным параметрам – оказание методической помощи учителю – коррекция образовательного и воспитательного процессов. Подобный подход организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии качества образования на любом уровне.

4. Аналитический раздел

Данный раздел знакомит с материалами из опыта работы различных школ по составлению аналитических справок, других организационно-аналитических документов, которые помогут администрации школы организовать методическую деятельность, правильно выстроить концепцию работы, проанализировать общешкольные методические системы.

Представленный практический опыт охватывает инновационные поиски современной педагогики, направленные на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, а в конечном счете на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников.

5. Диагностический инструментарий

Раздел включает диагностический материал по самоанализу и анализу успешности педагогов и учащихся, эффективности работы образовательного учреждения, а также методики, необходимые для аналитического сопровождения методической работы в школе.

Предлагаются материалы для педагогической диагностики – объективной оценки процессов на основе их всестороннего изучения, наглядное отражение комплексного действия педагогических факторов.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы авторам-составителям данного пособия Л. А. Вагиной, Л. В. Голубевой, Е. Ю. Дорошенко, Л. Г. Крайневой, Е. В. Филиной, Т. В. Чегодаевой, Т. В. Хуртовой.

При составлении данного пособия была использована литература:

1. Завуч: научно-практический журнал. – № 1. – 2006. – с. 45, 62–63.

2. Завуч: научно-практический журнал. – № 4. – 2006. – с. 97.

3. Завуч: научно-практический журнал. – № 7. – 1999. – с. 22–26.

4. Ильенко, Л. П. Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных учреждениях: пособие для руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием. – М.: АРКТИ, 2003.

5. Крыжко, В. В., Павлютенков, Е. М. Психология в практике менеджера образования – СПб.: КАРО, 2001.

6. Кузнецова, Н. А., Яковлев, Д. Е. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей: пособие для руководителей и педагогов / под общ. ред. Н. К. Беспятковой. – 2 изд. – М.: Айрис-пресс, 2004.

7. Лизинский, В. М. Идеи к проектам и практика управления школой. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2000.

8. Планирование работы средней школы. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

9. Школа и учитель в зеркале модернизации образования: сборник научно-методических работ / под ред. В. В. Серикова, Т. В. Черниковой. – М.: Международная педагогическая академия, 2003.

10. Чернявская, А. П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

11. Федосова, Л. П. Методическая служба как фактор повышения качества профессионального образования. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 1999.

12. Максимова, В. Н. Акмеология: новое качество образования // Завуч. – № 3, 6, 7. – 2004.

13. Мозгарев, Л. В. и др. Мониторинг качество образования в регионе // Справочник руководителя образовательного учреждения. – № 10. – 2005.

14. Быкова, В. Г. Мониторинг в образовательном учреждении // Завуч. – № 6, 7. – 2004.

15. Шамова, Т. И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

16. Шапошникова, Т. В. Мониторинговая карта учащихся // Практика административной работы в школе. – № 1. – 2006.

17. Татьяниченко, Д. В., Воровщиков, С. Г. Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом // Завуч. – № 7. – 2000.

18. Профориентация школьников: сборник учебно-методических материалов / под ред. Т. В. Чернышовой. – Волгоград: Учитель, 2006.

19. Немова, Н. В. Школа достижений: начало пути к успеху. – М.: Сентябрь, 2002.

20. Гребенкина, Л. К., Алциперова, Н. С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

21. Диагностика успешности учителя: сборник методических материалов. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

22. Зверева, В. Н. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. – М.: УЦ «Перспектива», 1998.

23. Ильенко, Л. П. Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных учреждениях: пособие для руководителей образовательных учреждений и органов управления образованием. – М.: АРКТИ, 2003.

24. Конаржевский, Ю. А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

25. Крыжко, В. В., Павлютенков, Е. М. Психология в практике менеджера образования. – СПб.: КАРО, 2001.

26. Кузнецова, Н. А., Яковлев, Д. Е. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей: пособие для руководителей и педагогов / под общ. ред. Н. К. Беспятковой. – 2 изд. – М.: Айрис-пресс, 2004.

27. Лебедев, О. Е. Компетентностный подход в образовании / Педагогические технологии. – 2005.

28. Лизинский, В. М. Идеи к проектам и практика управления школой. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2000.

29. Немова, Н. В. Управление методической работой в школе. – М.: Сентябрь, 1999.

30. Обучение для будущего: учебное пособие. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2004.

31. Планирование работы средней школы. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

32. Санитарные правила и нормы в организации деятельности образовательных учреждений / сост. О. В. Нестерова. – Волгоград: Учитель, 2006.

33. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.

34. Справочник администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

35. Федосова, Л. П. Методическая служба как фактор повышения качества профессионального образования. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 1999.

36. Чернявская, А. П. Педагогическая техника в работе учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

37. Шамова, Т. И. Давыденко, Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

38. Школа и учитель в зеркале модернизации образования: сборник научно-методических работ / под ред. В. В. Серикова, Т. В. Черниковой. – М.: Международная педагогическая академия, 2003.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Артём Мокеев
20 сентября 2011 (08:18)
Здравствуйте.
Вы можете воспользоваться упрощенной процедурой оформления заказа:
https://www.uchmag.ru/order/quick-order/

Гость
19 сентября 2011 (11:22)
не можем зарегистрировать заказ  osh020@mail.ru       на имя Ромашкина А.Г д.Журавлиное Октябрьский район, Челябинская область 457188 диск управление "методическая работа в школе"

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос