В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. II полугодие

  • Математика. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. II полугодие — интернет-магазин УчМаг
-10%
282 руб.
253,80 руб.
В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5837/25144550
Авторы-составители: Гилярова М. Г.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-5016-0
Страниц: 221
УДК: 372.016:51*06
Штрих-код: 9785705750160
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 10 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 313 г
В пособии представлены технологические карты уроков II полугодия по математике для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2016).
Технологические карты с подробными сценариями уроков позволят учителю содержательно и качественно подготовиться к уроку, творчески и рационально организовать и использовать учебное время, заинтересовать учащихся и сформировать у них предметные умения и универсальные учебные действия.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.
Подробное описание

Подробное описание

Пособие содержит сценарии уроков обучения математике в 6 классе, разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике и ориентированные на работу с учебником Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2016).

Предлагаемый вариант технологических карт изучения математики в 6 классе рассчитан на 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели). В пособии представлено 90 часов (II полугодие).

Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Обучение математике направлено на развитие логического и критического мышления, способности к умственному эксперименту, формирование общих способов интеллектуальной деятельности, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Система обучения математике ориентирована на формирование умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование, варианты которого предлагаются в технологических картах. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащихся. В конце каждого урока фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуются рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Уроки 81–83. Прямая и обратная пропорциональные зависимости    4

Урок 84. Контрольная работа 7 «Отношения»    11

Уроки 85, 86. Масштаб    11

Уроки 87, 88. Длина окружности и площадь круга    18

Уроки 89–91. Шар    24

Урок 92. Контрольная работа 8 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Длина окружности и площадь круга»    31

Глава II.  Рациональные числа    32

§ 5. Положительные и отрицательные числа    32

Уроки 93–95. Координаты на прямой    32

Уроки 96, 97. Противоположные числа    40

Уроки 98, 99. Модуль числа    46

Уроки 100–102. Сравнение чисел    52

Уроки 103, 104. Изменение величин    59

Урок 105. Контрольная работа 9 «Положительные и отрицательные числа»    64

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел    64

Уроки 106, 107. Сложение чисел с помощью координатной прямой    64

Уроки 108, 109. Сложение отрицательных чисел    69

Уроки 110–112. Сложение чисел с разными знаками    74

Уроки 113–115. Вычитание    83

Урок 116. Контрольная работа 10 «Сложение и вычитание положительных и отрица-тельных чисел»    91

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел    91

Уроки 117–119. Умножение    91

Уроки 120–122. Деление    99

Уроки 123, 124. Рациональные числа    106

Уроки 125–127. Свойства действий с рациональными числами    110

Урок 128. Контрольная работа 11 «Умножение и деление положительных и отрица-тельных чисел»    117

§ 8. Решение уравнений    117

Уроки 129–131. Раскрытие скобок    117

Уроки 132, 133. Коэффициент    125

Уроки 134–136. Подобные слагаемые    131

Урок 137. Контрольная работа 12 «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых»    138

Уроки 138–141. Решение уравнений    138

Урок 142. Контрольная работа 13 «Решение уравнений»    149

§ 9. Координаты на плоскости    149

Уроки 143, 144. Перпендикулярные прямые    149

Уроки 145, 146. Параллельные прямые    155

Уроки 147–149. Координатная плоскость    161

Уроки 150, 151. Столбчатые диаграммы    171

Уроки 152–154. Графики    178

Урок 155. Контрольная работа 14 «Координаты на плоскости»    186

Итоговое повторение    186

Урок 156. Делимость чисел    186

Урок 157. Основное свойство дроби    188

Урок 158. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, смешанных чисел    190

Урок 159. Умножение и деление обыкновенных дробей, смешанных чисел    193

Урок 160. Отношения и пропорции    194

Урок 161. Решение задач на проценты    195

Урок 162. Положительные и отрицательные числа    198

Урок 163. Положительные и отрицательные числа    199

Урок 164. Решение задач    202

Урок 165. Решение уравнений    203

Урок 166. Решение задач с помощью уравнений    206

Урок 167. Итоговая контрольная работа    207

Урок 168. Анализ контрольной работы    207

Урок 169. Координаты на плоскости    208

Урок 170. Итоговый урок    210

Приложения

Приложение 1. Контрольные работы    212

Приложение 2. Ответы к контрольным работам    216

Литература    219

свернуть

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Стать партнером
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
 

Способы оплаты

Мы зарегиcтрированы на Портале Поставщиков

Контакты

Подписка на рассылку

Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru