Внутришкольное повышение квалификации педагогов - главное условие повышения качества учебно-воспитательного процесса

Снято с продажи
Код 21740
Авторы Лизинский В.М.
Издательство Центр "Педагогический поиск", 2016
ISBN 978-5-91569-059-1
Страниц 144
Штрихкод 9785915690591
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 205 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 142 г
Эта книга не является обвинительным актом, образцом стенаний и обвинений кого-то в несостоятельности. Главная задача книги была не просто показать роль и место внутришкольного повышения квалификации, не только доказать, что это одно из главных условий повышения качества работы педагогов, но и прежде всего, показать все возможные методы, формы и способы организации внутришкольного повышения квалификации педагогов.

Содержание

Введение    5

Формы и содержание внутришкольного повышения квалификации    11

Общественно-педагогические организации    11

Общественно-педагогические поручения    21

Содержание повышения квалификации педагогов    27

Формы и содержание внутришкольного повышения квалификации    30

Подходы при организации методической работы в школе    61

Возможные проблемы и организационная деятельность    62

Возможный набор тем или проблем, нуждающихся в индивидуальном или коллективном исследовании    64

Исследования и эксперименты, предложенные для реализации в течение 1-2 четвертей с возможным продлением    65

Исследования, рассчитанные на 1-2 недели    67

Технология организации работ    68

Административная практика и качество учебного процесса    70

Урок, который дают уроки (информация для директоров школ и завучей)    70

Ресурсы и условия повышения качества обучения и воспитания    79

Приложение    81

Уровни и сформированность познавательных интересов и познавательной активности    81

Причины низкой познавательной активности    91

Условия, правила и особенности успешной педагогической коммуникации    92

Правила поведения, полезные для успешного общения    96

Технология, содержание и смысл педагогической внешней оценки и самооценки    98

Общественные поручения, должности, награды и поощрения    99

Конфликты с родителями, детьми, коллегами, администрацией    100

Характеристика усталостей    100

Приложение 2    105

Профессиональная успешность учителя    105

Критерии очень высокого качества работы плохого учителя    108

Приложение 3    136

Цикл практико-ориентированных учебных занятий (проблемно-ситуационное, проектно-рефлексивное обучение)    136

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.