- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Методическая и инновационная работа в школе
Школа молодого учителя. Вып. 2
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1265а |
Авторы-составители | Бударникова Л. В., Гордеева В. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | В помощь администрации школы |
ISBN | 978-5-7057-1238-0 |
Страниц | 139 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705712380 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 6 (мм) |
Вес | 104 г |
Предлагаемые материалы: методики, технологии и приемы помогут опытному руководителю повести за собой начинающего педагога при наличии у него интереса к экспериментированию, стремления к самообразованию и потребности в осмыслении своего труда.
Пособие адресовано администрации образовательных учреждений, педагогам-наставникам, может быть полезно начинающим учителям для самообразования и реализации своих способностей.
Подробное описание
Введение
Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку. Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество учителя и воспитателя. При характеристике понятия «педагогическое мастерство» возникает ряд вопросов:
1. Может ли каждый учитель и воспитатель овладеть педагогическим мастерством?
2. Педагогическое мастерство – это врожденное качество или можно педагогическому мастерству обучить каждого желающего подобно тому, как ребенка можно научить читать и писать?
3. Что является критериями педагогического мастерства?
4. Как можно измерить и в каких «единицах» количество и качество педагогического мастерства?
Однозначного ответа на эти вопросы пока еще не найдено, но исследователи, как правило, сходятся во мнении о необходимости рассмотрения в первую очередь вопроса о личности учителя, способной к педагогическому творчеству и обладающей педагогическим мастерством.
С точки зрения науки, главные элементы, составляющие личность учителя, это профессионализм, компетентность, продуктивность, социально направленные личностные качества.
На практике же учитель должен хорошо представлять, чего ждут от него дети, ведь именно они являются главными индикаторами нашей деятельности.
Абсолютное большинство учителей заинтересовано в успешной педагогической деятельности. Важнейшая черта современного обучения – это направленность на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен. Инновационными следует считать процессы, связанные с характером взаимодействия педагога и учащихся, с их позициями в ходе обучения, когда для учащихся создаются определенные условия для активной и инициативной позиции в учебном процессе: не просто усваивать программный материал, а познавать истину, самостоятельно выходить за пределы собственных знаний для поиска общих способов действия в новых ситуациях.
Главной ценностью образования является формирование умения учителя. Учитель – это тот, кто учит самому учению. Учит не только действовать, но и планировать и обосновывать будущее действие и искать способы его реализации. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом, он должен сам захотеть этого. А вот оказать действенную помощь в этом хотении, создать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности – задача школы молодого педагога.
Школа молодого учителя является составной частью системы повышения квалификации учителей с целью формирования у начинающих педагогов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и саморазвитии.
Предлагаемое пособие может оказать существенную помощь молодому педагогу в преодолении различного рода затруднений, поможет снять субъективизм в оценке знаний и поведения учащихся, проникнуть в тайны педагогического мастерства
Содержание
Введение 3
Молодому учителю о современном уроке 5
«О, урок! Ты – солнце!» (Ш. Амонашвили) 5
Кто хочет достичь цели, должен знать ее 10
«Хороших методов существует столько, сколько существует хороших учителей» (Д. Пойя) 18
«Если Вы заметили, что Вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться» (Марк Твен) 23
Методические приемы 29
Индивидуализация и дифференциация обучения 38
Приложение 47
Кого и как воспитывать? 61
«Я-концепция» («образ Я») 62
Цели воспитательной деятельности классного руководителя 64
Классный час (час классного руководителя) 66
Некоторые игровые формы воспитательной работы с детьми 68
Пять анкет классному руководителю, вступившему в должность
(для предварительного знакомства с воспитанниками) 88
Правила психологической безопасности при работе с анкетами
и педагогическими опросниками 102
Формирование пары «Наставник – молодой учитель» 104
Литература 138
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом