Моделирование воспитательной системы в 5-9 классах: планирование, диагностика, досуговая деятельность

Есть на складе
107 руб.
-10%
96,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1103ш
Авторы-составители Павлова М. А.
Издательство Учитель, 2009
Серия В помощь классному руководителю
ISBN 978-5-7057-2000-2
Страниц 238
УДК 371
Штрихкод 9785705720002
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 10 (мм)
Вес 171 г
Проблема моделирования и построения воспитательной системы класса относится к числу наиболее значимых проблем классного руководителя.
Предлагаемые в пособии материалы по планированию воспитательной работы и диагностической деятельности учителя позволят педагогам создать оптимальные условия для организации жизнедеятельности и воспитания учащихся.
Предназначено классным руководителям 5-9 классов, социальным педагогам, психологам, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, руководителю методического объединения классных руководителей общеобразовательных учреждений; может заинтересовать тех читателей, которых волнуют современные подходы к воспитанию.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Этот сборник методических рекомендаций адресован, прежде всего, начинающим классным руководителям.

Кто такой классный руководитель? Это профессионал-воспитатель, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, он организует систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива и создает условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка.

С чего начать? Как планировать и строить работу с детьми?

Что нужно делать, чтобы из группы детей сформировался коллектив?

Что должен делать классный руководитель, чтобы ребенок стал личностью, способной:

  • к самоопределению;
  • самореализации;
  • саморазвитию;
  • самовоспитанию;
  • саморегуляции;
  • самозащите;
  • самостоятельной деятельности?

Как оценивать результативность воспитательной работы?

На эти и другие вопросы, уважаемые классные руководители, вы найдете ответы в этом пособии.

Содержание

Введение    3

Воспитательная система класса    4

Система работы классного руководителя    24

    Действия классного руководителя по формированию детского коллектива    25

    Планирование воспитательной деятельности    26

Диагностическая деятельность классного руководителя    31

Организация деятельности классного коллектива    33

Педагогическая поддержка и помощь учащимся в решении их личностных проблем    38

Педагогическая поддержка семьи    43

Методы педагогической диагностики    50

Досуговая деятельность классного коллектива    73

Игра в деятельности классного руководителя    154

Родительские собрания    167

Здоровьесберегающая деятельность классного руководителя    200

Литература    236

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос