Учимся, играем, размышляем, познаём: задания и упражнения для подготовки к школе детей 6-7 лет

Снято с продажи
Код 883е
Издательство Учитель, 2009
Серия Дошкольник
ISBN 978-5-7057-2015-6
Страниц 55
УДК 372.21
Штрихкод 9785705720156
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 280 x 3 (мм)
Вес 118 г
Предлагаемые задания помогут организовать предшкольную подготовку детей в игровой, занимательной форме. Практические упражнения, логические игры, познавательные и творческие задачи станут основой для формирования у дошкольников 6-7 лет необходимых учебных знаний, умений и навыков, обеспечат развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, воображения, а также графических навыков, мелкой моторики и координации движений руки.
Предназначено воспитателям дошкольных учреждений всех видов, родителям для совместных занятий с детьми, а также педагогам групп кратковременного пребывания при детских центрах и учреждениях дополнительного образования и воспитания.

Подробное описание

Введение

Предлагаемые задания и упражнения по развитию познавательных процессов дошкольников помогут педагогам и родителям организовать предшкольную подготовку
в игровой, занимательной форме. Их выполнение разовьет зрительное восприятие, внимание, память, пространственное и логическое мышление, воображение, графические навыки, мелкую моторику и координацию движений руки.

Большинство заданий носит игровой характер, что должно позволить дошкольнику быстрее и нагляднее понять сложный для него мир фигур и сделать интересным процесс усвоения новых понятий.

Вполне возможно, что выполнение некоторых заданий будет для ребёнка сложным, в таких случаях стоит пропустить такое задание, а через некоторое время вновь вернуться к его выполнению: когда у малыша появится необходимый опыт, он успешно справится с заданием сам или с помощью других.

Очень важно так помогать дошкольнику, чтобы у него укреплялась уверенность в своих силах. непременно хвалите его за старание и успехи.

использование на занятиях элементов игры и соревнования будет всегда желанным и радостным событием для детей и, безусловно, поможет создать ситуацию успеха, что непременно
положительно скажется на отношении ребёнка к занятиям в школе.

Проводить занятия следует регулярно два-три раза в неделю по 2025 минут.

Количество предлагаемых ребёнку заданий определяется индивидуально, с учётом способностей, настроения, состояния здоровья дошкольника.

Некоторые задания могут показаться сложными для выполнения, но в этом случае взрослым необходимо помнить, что детям нравится ощущать себя первооткрывателями, и они с удовольствием пробуют свои силы при выполнении необычных или непривычных заданий.

Результативность занятий во многом зависит не только от регулярности и содержания заданий,
но и от доброжелательного и тактичного подхода взрослого, что поможет дошкольнику приобрести уверенность в своих силах.

Желаем успеха и плодотворного сотворчества, уважаемые взрослые, в ваших совместных
занятиях с детьми.

Содержание

Введение    3

Занятие 1    4

Занятие 2    5

Занятие 3    6

Занятие 4    7

Занятие 5    8

Занятие 6    9

Занятие 7    10

Занятие 8    11

Занятие 9    12

Занятие 10    13

Занятие 11    14

Занятие 12    15

Занятие 13    16

Занятие 14    17

Занятие 15    18

Занятие 16    19

Занятие 17    20

Занятие 18    21

Занятие 19    22

Занятие 20    23

Занятие 21    24

Занятие 22    25

Занятие 23    26

Занятие 24    27

Занятие 25    28

Занятие 26    29

Занятие 27    30

Занятие 28    31

Занятие 29    32

Занятие 30    33

Занятие 31    34

Занятие 32    35

Занятие 33    36

Занятие 34    37

Занятие 35    38

Занятие 36    39

Занятие 37    40

Занятие 38    41

Занятие 39    42

Занятие 40    43

Занятие 41    44

Занятие 42    45

Занятие 43    46

Занятие 44    47

Занятие 45    48

Занятие 46    49

Занятие 47    50

Занятие 48    51

Занятие 49    52

Занятие 50    53

Литература    54

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос