Комплексные занятия по обучению чтению детей 6-7 лет

Есть на складе
254 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 881ц
Авторы-составители Рыбникова О. М.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательное пространство ДОО
ISBN 978-5-7057-1870-2, 978-5-7057-4829-7
Страниц 151
УДК 372.21
Штрихкод 9785705718702, 9785705748297
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 104 г
Предлагаемая система комплексных занятий с детьми направлена на обучение дошкольников чтению. Игры, упражнения и задания по развитию фонематического слуха, элементарных математических представлений, изобразительных навыков помогут активизировать мышление, сообразительность, воображение малыша - все те качества, которые позволят воспитывающим взрослым помочь детям в освоении содержания примерной образовательной программы дошкольного образования на основе требований ФГОС ДО, дадут возможность приобщить маленького почемучку к незатейливому и творческому процессу узнавания нового.
Пособие предназначено воспитателям дошкольных организаций всех типов, учителям прогимназий и классов (центров, кабинетов) подготовки детей к школе при проведении групповой, парной и индивидуальной работы; полезно родителям для занятий с детьми.

Подробное описание

Введение

Взрослых не может не волновать то, как ребёнок читает – бегло, осознанно, воспринимая с интересом содержание прочитанного или совершенно безразлично. И вполне оправданно и объяснимо стремление воспитателей, родителей как можно быстрее научить правильно читать малыша, приобщить к радостному процессу самостоятельного познавания нового, пополнить группу детского сада или своей семьи юным читателем.

Случается, что не у всех дошколят и не всегда обучение чтению проходит гладко, без «заковырок» и осложнений. Здесь как раз необходима поддержка взрослых, которые своевременно
и с «толком дела» помогут ребёнку справиться с первыми трудностями непростой науки обучения, избежать разочарований и неприятных эмоций, чувства неудовлетворённости. Ориентир на развитие личности ребёнка делает это условие необходимым в работе педагога. В центре – ребёнок, уровень и его особенности развития, зная которые, можно прогнозировать, выстраивать индивидуальное обучение, создавать наиболее благоприятные условия для этого процесса.

В пособии подобраны задания, активизирующие мышление и поддерживающие интерес и внимание на протяжении всего занятия. Они предназначены для групповой и парной работы с детьми и предполагают осуществление индивидуального и дифференцированного подходов. Каждое занятие построено по принципу комплексного всестороннего подхода к обучению и развитию ребёнка и содержит материал по развитию речи, внимания, сообразительности, включает физкультминутки и динамические паузы для снятия напряжения и переключения внимания дошкольника.

Структура занятия представлена четырьмя частями:

1. Отработка техники чтения.

Чтение первого столбика по схеме «слово + словечко» сверху вниз и снизу вверх: пал, пал-гал, пал-гал-ман, пал-гал-ман-бан и т. д.

Чтение первого и второго столбиков: пал-палка, гал-галка, ман-манка, бан-банка и т. д.

Чтение второго столбика по схеме «слово + словечко» сверху вниз и снизу вверх: палка, палка-галка, палка-галка-манка, палка-галка-манка-банка и т. д.

Определение места звука в слове с целью развития фонематического слуха: назвать позицию звука (начало, середина, конец слова).

Определение мягкости или твердости звука: если звук твердый, обвести карандашом букву и закрасить синим цветом; если звук мягкий, закрасить зелёным цветом. Буквы, обозначающие гласные звуки, закрашиваются красным цветом.

Чтение и заучивание скороговорок по схеме «слово + словечко».

2. Развитие способностей ребенка – задания на развитие мышления (творческого, абстрактного, понятийного), воображения, интеллекта, навыков общения, внимания, памяти (кратковременной и долговременной, зрительной и слуховой).

3. Развитие элементарных математических представлений – подготовительная работа к решению задач, работа над составом числа, с геометрическими фигурами и т. д.

4. Играем, думаем, фантазируем, рисуем – задания, тренирующие мелкую моторику (срисовывать фигуры нужной величины и формы, раскрашивать их; на линеечках рисовать узоры или элементы букв; среди случайных букв уметь находить нужные слова).

Содержание

Введение    3

Занятие 1    5

Занятие 2    9

Занятие 3    12

Занятие 4    15

Задание 5    18

Занятие 6    21

Занятие 7    24

Занятие 8    27

Занятие 9    31

Занятие 10    33

Занятие 11    36

Занятие 12    38

Занятие 13    41

Занятие 14    44

Занятие 15    47

Занятие 16    50

Занятие 17    52

Занятие 18    55

Занятие 19    58

Занятие 20    61

Занятие 21    64

Занятие 22    66

Занятие 23    69

Занятие 24    72

Занятие 25    75

Занятие 26    77

Занятие 27    80

Занятие 28    83

Занятие 29    86

Занятие 30    89

Занятие 31    93

Занятие 32    96

Занятие 33    99

Занятие 34    102

Занятие 35    105

Занятие 36    107

Занятие 37    110

Занятие 38    113

Занятие 39    116

Занятие 40    119

Занятие 41    121

Занятие 42    124

Занятие 43    127

Занятие 44    130

Занятие 45    133

Занятие 46    136

Занятие 47    139

Занятие 48    141

Занятие 49    144

Занятие 50    146

Литература    149

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.