Математика. Считалочка-выручалочка. Занимательный материал для занятий с детьми 5-7 лет

Снято с продажи
Код 867ц
Авторы-составители Вакуленко Ю. А.
Издательство Учитель, 2008
Серия Дошкольник
ISBN 978-5-7057-1496-4
Страниц 127
УДК 372.21
Штрихкод 9785705714964
Размеры (Ш x В x Т) 212 x 285 x 5 (мм)
Вес 332 г
Игра - это свободная развивающая деятельность, повышающая мотивацию учения, инициативу и самостоятельность детей.
Предлагаемый занимательный материал (стихотворения, рисунки, инсценировки, игры) поможет взрослым ввести детей 5-7 лет в увлекательный мир математики. Под их руководством ребенок сможет в доступной познавательно-игровой форме познакомиться с натуральным рядом чисел, их составом, совершить сказочные путешествия вместе с цифрами, поразмышлять над задачками-рифмовками, выполнить творческие задания.
Предназначено воспитателям ДОУ, родителям для совместных занятий с детьми по формированию элементарных математических представлений, может быть полезно учителям начальных классов общеобразовательных школ.

Подробное описание

ОТ АВТОРА

Данный сборник предназначен для знакомства детей пяти-семилетнего возраста с числами от 1 до 20. Вся работа детей осуществляется под руководством взрослых. Это могут быть родители, воспитатели детского сада, учителя (первый год обучения).

Кроме знакомства с натуральным рядом чисел дается состав чисел. Дети учатся сравнивать числа, увеличивать их и уменьшать. Заучивание наизусть таблиц, стихотворений, задач, поможет развивать у детей слуховую память, речевой аппарат. С помощью рисунков, инсценировок дети узнают о перестановке слагаемых, о сумме, о разности. Сказки – благодатная почва для познания материала. Они вызывают интерес к математике, учат счету. Еще до прихода в школу ребенок будет иметь представление о решении, составлении задач.

Абак помогает детям познакомиться с числами второго десятка.

Рисование (соединение) геометрических фигур по точкам приобщает детей к точности, изобретательности, эстетике, развивает моторику пальцев.

Для того чтобы вызвать у детей интерес к математике, мною предлагаются рифмованные задачи, считалки, физкультминутки.

стихи, рисунки внесут в мир детской математики бодрое и деловое настроение. Занятия могут проходить под тихую музыку, написанную для детей. В своей работе я старалась в доступной форме дать детям представление об азах математики.

Проработав в школе 48 лет, я убедилась, что сила игры велика. А чтобы повести за собой детей, нужно уметь проявлять свое творчество. Тогда все будет иметь успех.

И помните о том, что каждый ребенок талантлив. Пусть он поверит вам, глядя доверчиво в ваши добрые глаза.

Желаю вам больших творческих успехов!

Содержание

От автора    3

Занятие 1. ЧИСЛО и цифра 0 (нуль)    4

Занятие 2. ЧИСЛО 1 (один, единица)    10

Занятие 3. ЧИСЛО 2 (два, двойка)    15

Занятие 4. ЧИСЛО 3 (три, тройка)    20

Занятие 5. ЧИСЛА 1–3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ    24

Занятие 6. ЧИСЛО 4  (четыре, четверка)    27

Занятие 7. ЧИСЛО 5 (пять, пятерка)    32

Занятие 8. ЧИСЛА 1–5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ    38

Занятие 9. ЧИСЛО 6 (шесть, шестерка)    40

Занятие 10. ЧИСЛА 1–6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ    45

Занятие 11. ЧИСЛО 7 (семь, семерка)    48

Занятие 12. КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ    53

Занятие 13. КОМПОНЕНТЫ ВЫЧИТАНИЯ    55

Занятие 14. ЧИСЛО 8 (восемь, восьмерка)    57

Занятие 15. ЧИСЛО И ЦИФРА 9    61

Занятие 16. ЧИСЛО 10 (десять, десяток)    65

Занятие 17. УВЕЛИЧИТЬ    68

Занятие 18. УМЕНЬШИТЬ    71

Занятие 19. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ    74

Занятие 20. СТАЛО БОЛЬШЕ. СТАЛО МЕНЬШЕ.    78

Занятие 21. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 3. ТАБЛИЦЫ «+3» и «–3»    81

Занятие 22. БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ. ТАБЛИЦЫ «+4» и «–4».    84

Занятие 23. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ЧИСЛА 1–10    87

Занятие 24. ПОВТОРЕНИЕ СОСТАВА ЧИСЛА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ    88

Занятие 25. ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ    91

Занятие 26. НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?    93

Занятие 27. Сантиметр. Линии    95

Занятие 28. ДЛИНА. УГОЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.    98

Занятие 29. ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКОВ    101

Занятие 30. МАССА. КИЛОГРАММ    105

Занятие 31. ОБЪЕМ. ЛИТР.    107

Занятие 32. ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20    109

занятие 33. десятки. единицы. абак. ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА    113

Занятие 34. ПРИБАВИТЬ К 10.  ЗАМЕНА ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА СУММОЙ ЧИСЕЛ    116

Занятие 35. ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ? (РАСКРАСКИ):

вариант I    119

Вариант II    122

Приложение    126

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.