- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
Биология. 10 кл. Основы генетики. Менделизм
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 478 |
Авторы-составители | Жуков В. М. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Новое в преподавании в школе |
ISBN | 978-5-7057-1155-0 |
Страниц | 108 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705711550 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 4 (мм) |
Вес | 83 г |
В представленных подробных разработках раскрывается принцип модульности, предполагающий цельность и завершенность, полноту и логичность построения единиц учебного материала.
Использование подобной технологии позволяет модернизовать традиционные методы обучения и помогает каждому ученику достичь поставленных дидактических задач внутри законченного блока, что способствует развитию исследовательских навыков, умению анализировать и самостоятельно делать выводы.
Пособие предназначено учителям биологии, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
Введение
Содержание курса биологии в 10–11 классах направлено не на безмерное расширение и углубление биологических знаний, что зачастую наблюдается в ряде школ и классов естественнонаучного профиля, где курс биологии мало отличается от вузовского, а на углубление знаний и развитие умений, полученных учащимися в основной школе, на раскрытие их личности, познавательных и созидательных способностей.
Важно ориентирование старшеклассников на:
– умение самостоятельно и мотивированно направлять свою деятельность на исследование реальных связей и зависимостей, определение характеристик изучаемого объекта, самостоятельный выбор критерия для сравнения, сопоставления, оценку и классификацию объектов;
– участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы;
– поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.
Собственный подход в части структурирования учебного материала и путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся, представленный в данном пособии, не сковывает творческую инициативу учителя, а напротив, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Предлагаемое пособие раскрывает некоторые аспекты модульной технологии, способствующие изменению функций преподавателя: он становится консультантом, собеседником учеников. Такая форма обучения задает иную технологическую направленность: в центре внимания, с одной стороны, учебно-познавательная деятельность самих учащихся, а не поурочные планы, с другой – объективный контроль результатов. Начало модуля определяет общую, интегрированную цель, а начало его элемента – описание частной цели. Весь блок изучаемой темы намечает близкие, средние и дальние перспективы. Во всех элементах модульного урока основу составляет диалог учителя и учеников, а весь процесс учебной деятельности обеспечивается многократно повторяющейся и варьирующей самостоятельной работой.
Представленные варианты уроков показывают, что использование такой технологии позволяет каждому ученику достичь поставленных дидактических задач внутри законченного блока.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Предмет генетики, ее задачи. Гибридологический метод изучения наследственности 4
Урок 2. Мендель – основоположник науки генетики. Моногибридное скрещивание. Закон (правило) единообразия гибридов первого поколения 8
Урок 3. Моногибридное скрещивание. Закон о расщеплении признаков у гибридов второго поколения 12
Урок 4. Закон (гипотеза) чистоты гамет 19
Урок 5. Цитологические основы закономерностей наследования при моногибридном скрещивании 22
Урок 6. Решение задач на применение законов Г. Менделя о единообразии гибридов первого поколения и расщеплении признаков у гибридов второго поколения (лабораторная работа) 27
Урок 7. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание (контрольная работа) 33
Урок 8. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков 41
Урок 9. Цитологические основы дигибридного скрещивания 49
Урок 10. Анализирующее скрещивание 55
Урок 11. Решение задач на применение закономерностей наследования при дигибридном скрещивании 63
Урок 12. Решение генетических задач на дигибридное скрещивание (контрольная работа) 70
Приложения 82
Литература 107
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом