- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Новая история зарубежных стран. 7 класс: поурочные планы по учебнику В. А. Ведюшкина, С. Н. Бурина
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 424б |
Авторы-составители | Бухарева Н. Ю. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-1016-X |
Страниц | 361 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705710164 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 15 (мм) |
Вес | 256 г |
При планировании пособия использовались дидактико-математические подходы.
Предназначено учителям истории 7 классов общеобразовательной школы; может быть полезно также учащимся, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
Предисловие
Пособие составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «История» и Программы по истории для 5–9 классов под редакцией Л. Н. Алексашкиной.
Пособие предназначено для работы с учебником: Ведюшкин В. А., Бурин С. Н. Новая история зарубежных стран. 7 кл. – М.: Дрофа, 2005.
В основу пособия положены дидактические и методические подходы.
1. Поурочное планирование отражает как содержательные, так и деятельные компоненты обучения.
В поурочном планировании представлены:
- последовательность изучения материала;
- разнообразные формы и приемы деятельности учителя и учащихся.
2. В качестве основной единицы планирования рассматривается не только отдельный урок, но и тема, группа уроков.
3. Основой для поурочного планирования при отборе исторического материала служат:
- федеральный компонент государственного стандарта общего образования по предмету «История». (М.: Дрофа, 2005.)
- рекомендованные и допущенные Министерством образования и науки РФ пособия для основной школы (см. Перечень учебников и рекомендованных пособий на 2005–2006 учебный год // Вестник образования, 2005).
4. Поурочное планирование носит рекомендательный, вариативный характер.
Вариативность проведения уроков поможет учителю дифференцированно подойти к каждому классу в зависимости от уровня знаний и умений учащихся.
На основе дидактико-методических подходов к поурочному планированию представлены:
- основное содержание учебного материала;
- методические рекомендации проведения занятий и учебной деятельности учащихся;
- требования к уровню подготовки учащихся.
Поурочные планы имеют следующую структуру:
I часть – цель урока; основные понятия и термины; основные даты и события; исторические персонажи; оборудование урока.
II часть – подробное методическое описание хода урока.
III часть – закрепление изученного материала.
В пособии предлагается разноуровневый, разнообразный дидактический материал к каждой теме курса. Это:
- вопросы и задания;
- вопросы для письменной работы;
- составление таблиц;
- разгадывание кроссворда.
Предложенный дидактический материал рекомендуется использовать для организации познавательной деятельности как на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся дома. Дидактический материал способствует индивидуальному подходу к проверке знаний и умений учащихся (т. е. предлагаемые материалы рекомендуется использовать при составлении самостоятельных, проверочных и контрольных работ учащихся).
В пособии представлены разные варианты проведения повторительно-обобщающих уроков.
В дополнение предлагаются темы сообщений и рефератов; вопросы для собеседований; словарь терминов и понятий; обширный список дополнительной литературы
Содержание
Предисловие 3
Тематическое планирование курса «Новая история 1500–1800 гг.» 5
Урок 1. Введение 7
Тема 1. Европа и мир в эпоху Великих географических открытий
Урок 2. Морской путь в Индию: поиски и находки 13
Урок 3. Первые колониальные империи 23
Урок 4. Рождение капитализма 36
Вопросы и задания для проведения итогового контроля знаний по теме «Европа и мир в эпоху Великих географических открытий 47
Тема 2. Европейские государства в XVI–XVII вв.: Реформация и абсолютизм
Урок 5. Реформация и крестьянская война в Германии 58
Урок 6. Реформация и контрреформация в Европе середины XVI в. 78
Урок 7. Франция в XVI–XVII вв. Торжество абсолютизма 88
Урок 8. Англия в эпоху Тюдоров 100
Урок 9. Могущество и упадок Испании 114
Урок 10. Нидерланды в борьбе за свободу 123
Урок 11. Международные отношения в XVI–XVII вв.: война и дипломатия 134
Вопросы и задания для проведения итогового контроля по теме «Европейские государства в XVI–XVII вв. Реформация и абсолютизм» 140
Рекомендации. Повторительно-обобщающий урок по теме «Европейские государства XVI–XVII вв.» 160
Тема 3. Английская революция XVII в.
Урок 12–13. Английская революция XVII в. Установление парламентской монархии 166
Уроки 12–13. Английская революция XVII в. 182
Установление парламентской монархии (продолжение)………………...182
Вопросы и задания для итогового контроля по теме «Английская революция XVII в.» 191
Тема 4. Культура стран Европы в XVI–XVII вв.
Урок 14. Культура эпохи Возрождения 202
Урок 15. Литература и искусство XVII в 219
Урок 16. Образ мира: наука и философия в XVI–XVII вв. 229
Вопросы и задания для итогового контроля по теме «Культура стран Европы в XVI-XVII вв.» 234
Тема 5. Европа XVIII в. Идеи и политика
Урок 17. Просвещение 241
Урок 18. Новые идейно-политические течения в XVIII в. 251
Урок 19. Политическая карта Европы и мира в XVIII в. 258
Вопросы и задания для итогового контроля по теме «Европа в XVIII в.» Идеи и политика 265
Тема 6. На заре индустриальной цивилизации
Урок 20. Художественная культура Европы эпохи Просвещения 273
Урок 21. Промышленный переворот в Англии 280
Вопросы и задания для итогового контроля по теме «На заре индустриальной цивилизации» 291
Тема 7. Рождение американского государства
Урок 22. Северная Америка в XVII веке 296
Урок 23. Начало конфликта между Англией и ее североамериканскими колониями 303
Урок 24. Война за независимость и ее итоги 311
Вопросы и задания для итогового контроля по теме «Рождение американского государства» 321
Тема 8. Страны Востока в XVI-XVIII вв.
Урок 25. Мусульманский мир 331
Урок 26. Индия 336
Урок 27. Страны Дальнего Востока в XVI–XVII вв. 342
Вопросы и задания для итогового контроля по теме «Страны Востока в XVI–XVIII вв.» 344
Урок 28. Повторительно-обобщающий урок по теме «Зарубежные страны в XVI–XVII вв.». 347
Знания и умения, которыми должны овладеть учащиеся при изучении истории в 7 классе 353
Словарь основных понятий курса «Новая история 1500–1800 гг.» 353
Литература 359
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом