- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс: поурочные планы по учебнику В. В. Пасечника
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 392л |
Авторы-составители | Галушкова Н. И. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-3020-9 |
Страниц | 271 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705730209 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 11 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 190 г |
Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев; может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
введение
Изучение биологии в основной школе должно быть направлено на достижение следующих целей.
1) Освоение системы биологических знаний: об общих биологических закономерностях, свойственных живой природе (признаки живого; уровневая организация и эволюция); о строении, процессах жизнедеятельности и роли живых организмов в биосфере; об организме человека (строение, жизнедеятельность, связь со средой, сохранение здоровья).
2) Ознакомление с методами познания природы: проведение наблюдений за живыми объектами и собственным организмом, постановка биологических экспериментов; использование микроскопа для изучения клеток, тканей, органов.
3) Овладение умениями: находить и использовать информацию о современных исследованиях в различных областях биологии; использовать биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы и жизнедеятельности собственного организма; оценивать последствия своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму и здоровью других; выращивать и размножать растения, ухаживать за домашними животными; использовать лекарственные растения, съедобные грибы, плоды, семена; уход за собственным организмом, оказание первой помощи себе и окружающим; работа с биологическими приборами и инструментами, справочниками и определителями.
4) Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе выполнения экспериментальных исследований, проведения наблюдений за живыми организмами.
5) Воспитание ценностного отношения к живым организмам, окружающей среде и собственному здоровью; экологической, гигиенической и генетической грамотности; общей культуры поведения в природе.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Биология – наука о живой природе 5
Урок 2. Экскурсия «Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных» 11
Тема I. Клеточное строение организмов 14
Урок 3. Устройство увеличительных приборов 14
Урок 4. Строение клетки 16
Урок 5. Строение клетки (пластиды) 19
Урок 6. Жизнедеятельность клетки 21
Урок 7. Ткани 25
Тема II. Царства Бактерии и Грибы 28
Урок 8. Строение и жизнедеятельность бактерий 28
Урок 9. Роль бактерий в природе и жизни человека 33
Урок 10. Общая характеристика грибов 40
Урок 11. Шляпочные грибы 44
Урок 12. Плесневые грибы и дрожжи 51
Урок 13. Грибы – паразиты 57
Тема III. Царство Растения 62
Урок 14. Разнообразие, распространение, значение растений 62
Урок 15. Одноклеточные водоросли 69
Урок 16. Многоклеточные водоросли 72
Урок 17. Лишайники 77
Урок 18. Мхи 81
Урок 19. Папоротники. Хвощи. Плауны 84
Урок 20. Голосеменные 87
Урок 21. Покрытосеменные 93
Тема IV. Строение и многообразие покрытосеменных растений 104
Урок 22. Строение семян двудольных растений 104
Урок 23. Строение семян одноклеточных растений 108
Урок 24. Виды и типы корневых систем 109
Урок 25. Зоны корня 112
Урок 26. Видоизменения корня 114
Урок 27. Побег и почки 117
Урок 28. Внешнее строение листа 120
Урок 29. Клеточное строение листа 124
Урок 30. Влияние среды на строение листа. Видоизменение листьев 128
Урок 31. Строение стебля 131
Урок 32. Видоизменения побегов 137
Урок 33. Цветок 141
Урок 34. Соцветие 147
Урок 35. Плоды 151
Урок 36. Распространение плодов и семян 154
Тема V. Жизнь растений 157
Урок 37. Химический состав растений 157
Урок 38. Минеральное питание растений 161
Урок 39. Фотосинтез 164
Урок 40. Дыхание растений 168
Урок 41. Испарение воды растениями. Листопад 170
Урок 42. Передвижение воды и минеральных веществ растений 174
Урок 43. Передвижение по стеблю органических веществ 175
Урок 44. Прорастание семян 178
Урок 45. Растительный организм как единое целое 181
Урок 46. Экскурсия «Зимние явления в жизни растений» 183
Урок 47. Способы размножения растений 187
Урок 48. Размножение споровых растений 189
Урок 49. Размножение голосеменных растений 192
Урок 50. Вегетативное размножение покрытосеменных растений 195
Урок 51. Оплодотворение у цветковых растений: образование семян и плодов 198
Урок 52. Опыление. Способы опыления у цветковых 200
Тема VI. Классификация растений 204
Урок 53. Основы систематики растений 204
Урок 54. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства 207
Урок 55. Класс Двудольные. Семейство Крестоцветные 209
Урок 56. Семейства Розоцветные и Пасленовые 214
Урок 57. Семейства Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые) 221
Урок 58. Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки 229
Тема VII. Природные сообщества 234
Урок 59. Основные экологические факторы 234
Урок 60. Характеристика основных экологических групп растений 239
Урок 61. Растительные сообщества 242
Урок 62. Взаимосвязи растений в сообществе 244
Урок 63. Экскурсия «Влияния деятельности человека на природные сообщества» 248
Урок 64. Обобщающий урок по теме «Природные сообщества» 250
Тема VIII. Развитие растительного мира 252
Урок 65. Многообразие растений и их происхождение 252
Урок 66. Основные этапы развития растительного мира 255
Урок 67. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений 260
Урок 68. Итоговый урок. Летние задания 265
Литература 269
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом