Немецкий язык. Дидактический материал для дошкольников и младших школьников

Снято с продажи
Код 334а
Издательство Учитель, 2007
Серия Дидактический материал
ISBN 978-5-7057-1157-4
Страниц 191
УДК 371.3
Штрихкод 9785705711574
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 8 (мм)
Вес 142 г
Общеизвестным фактом является то, что ребенок легче всего усваивает языки и учится навыкам в раннем возрасте. В это время при грамотном подходе к образованию и воспитанию можно заложить прочный фундамент, который позволит ребенку в дальнейшем развиваться быстрее сверстников и легко углублять знание языка. Именно поэтому возрастает потребность в качественных учебных материалах по иностранным языкам для детей в возрасте до 8 лет. От качества пособий и компетенции педагога зависит уровень изучения языка.
Мы предлагаем Вашему вниманию дидактические материалы по немецкому языку для подготовительных групп и начальных классов. Все материалы и программы занятий адаптированы под детей младшего возраста и выстроены в увлекательной и познавательной форме.

Подробное описание

Настоящее пособие является практическим руководством для преподавателей немецкого языка, работающих с детьми дошколь­ного и младшего школьного возраста. Оно может быть также ис­пользовано при проведении факультативных занятий, подготовке смены лингвистических лагерей, концертов и праздников с более старшими школьниками.

При составлении настоящего пособия мы преследовали сле­дующие цели:

- с одной стороны, оказание информационно-методической помощи преподавателям, способствующей совершенствованию процесса обучения, развитию творческой инициативы преподава­телей, самостоятельности при выборе содержания и методов обу­чения;

- с другой стороны, формирование у обучающихся познава­тельного интереса, творческой активности, положительного отно­шения к изучению иностранного языка, к людям говорящим на этом языке, их культурным традициям на основе использования в пособии стихов и песен аутентичного характера, большого количе­ства игр и разнообразных творческих заданий.

Основной акцент при обучении иностранным языкам в до­школьном и младшем школьном возрасте делается на игровой характер предъявления и активизации материала, поскольку игра в этом возрасте является ведущим видом деятельности. Игровая деятельность - процесс увлекательный, творческий, в котором отсутствует принуждение, что повышает мотивацию ребёнка, оказывает положительное влияние на память, мышление, спо­собствует развитию внимания и воображения. Играя, дети учат­ся взаимодействовать друг с другом, спонтанно реагировать на действия других, принимать решения. Использование игровых ситуаций на занятиях это не забава, это те приемы обучения до­школьников и младших школьников, которые позволят создать доброжелательную, эмоциональную атмосферу на занятии, сформировать минимальный уровень владения немецким языком дошкольников в рамках ситуаций, обозначенных преподавате­лем, которые обеспечат вам успех.

Содержание

Введение    

Содержание и структура        

Методические рекомендации        

Предъявление и закрепление лексического материала        

Обучение говорению        

Обучение аудированию        

Обучение грамматике        

Рекомендации к проведению занятий        

Дидактические материалы        

  1. Hallo. Wie heißt du?        
  2. Kinderspielzeuge        
  3. Wilde Tiere        
  4. Tiere auf dem Bauernhof        
  5. Körperteile        
  6. Kinderkleidung    
  7. Zu Hause        
  8. Wir dccken den Tisch        

Phonetische Übungen        

Abzählreime    

Zungenbrecher von A bis Z            

Quellenverzeichnis    

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос