Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста

Временно отсутствует
266 руб.
Код 19810
Авторы Лященко М.Ю.
Издательство Детство-Пресс, 2016
ISBN 978-5-906797-41-4
Страниц 128
Штрихкод 9785906797414
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 210 x 10 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 215 г
В книге представлены игры, которые, по многолетним наблюдениям автора, вызывают наибольший интерес у детей и позволяют сделать нелегкий процесс коррекции звукопроизношения более эффективным, разнообразным и занимательным. Преимущественно это подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации, игровые ситуации. Помимо основной задачи - автоматизации поставленных звуков, эти игры служат для развития всех сторон речи: фонетики, лексики, грамматики, способствуют формированию эмоционально- волевой сферы, коммуникативных навыков.
Пособие адресовано учителям-логопедам, педагогам ДОО, а также родителям детей от 4 до 7 лет и гувернерам.

Подробное описание

Несомненно, любому педагогу известно, что ведущим видом деятельности ребенка является игра. Приоритет игровой деятельности в процессе воспитания и обучения дошкольников отражен в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО). Поэтому педагоги ДОО активно используют различные виды игры в своей работе, стремятся, чтобы дети получали знания, овладевали необходимыми умениями и навыками преимущественно в игре. Не являются исключением и учителя-логопеды, которые так же, именно посредством игры, стараются решать различные коррекционные задачи. И это безусловно правильно. Игрой можно заинтересовать любого, самого «проблемного» ребенка. В игре активизируется умственная деятельность, развивается эмоционально-волевая сфера, раскрывается творческий потенциал детей. Формируются коммуникативные навыки. Именно игра способствует созданию благоприятного климата во взаимоотношениях дошкольника со сверстниками и взрослыми.

К сожалению, как показывает опыт, далеко не все родители в достаточной мере понимают значение игры в жизни ребенка, ее воспитательную ценность. Зачастую для них это прежде всего развлечение, нечто несерьезное, никак не связанное с процессом воспитания и обучения. Многие предлагают своим малышам небольшой набор традиционных игр, часто не учитывая возрастные особенности детей. А некоторые родители вообще не играют с ребенком, ограничиваясь лишь покупкой игрушек и полагая, что малышу вполне достаточно «общения» с телевизором и компьютером.

Поэтому очень важно, чтобы любой педагог не только сам владел игровыми методиками и применял их на практике, но и умел донести до родителей значимость функции, которую несет игра, активно предлагал игры, соответствующие возрасту, развитию, потребностям каждого конкретного ребенка.

Не вызывает сомнения, что в арсенале каждого педагога есть много замечательных игр, но возможно, что коллеги-логопеды и воспитатели заинтересуются материалом, предложенным в данном сборнике. Автор включила в него игры, созданные на протяжении 25 лет педагогической деятельности, и именно те, которые, по ее наблюдениям, вызывают наибольший интерес у детей и позволяют сделать нелегкий процесс коррекции звукопроизношения более эффективным, разнообразным, занимательным и даже веселым. Преимущественно это подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации, игровые ситуации, где присутствуют заведомо ошибочные высказывания, нелепицы. Помимо основной задачи — автоматизации поставленных звуков, эти игры служат для развития всех сторон речи: фонетики, лексики, грамматики, способствуют формированию эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос