Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3-4 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД. Входные. Рубежные. Итоговые работы. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-917
Авторы-составители Исакова О. А., Лаврентьева Т.М.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В электронном пособии "Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3-4 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД" серии "Образовательный мониторинг" предложены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы) по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для 3-4 классов, разработанные на основе личного педагогического опыта, составленные в соответствии с ФГОС НОО и позволяющие фиксировать уровень сформированности и динамику развития у обучающихся предметных умений и УУД.
Электронное пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Методический инструментарий

Методический инструментарий

Уважаемые педагоги, родители! Перед вами пособие, в котором предложены контрольные работы с ответами по основным предметным курсам – русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру – и интегрированные контрольные работы для 3–4 классов, составленные в соответствии с ФГОС НОО.

Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями.

Задания уровня А предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных. Задания уровня В требуют записи краткого ответа. Задания уровня С – задания повышенной сложности, где от учащихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.

После выполнения каждой части теста предусмотрена самооценка учеником выполненной работы. Дана таблица для оценивания работы учителем с целью определения у учащегося уровня сформированности предметных и метапредметных результатов.

Работу учащиеся выполняют самостоятельно. Учитель (родитель) может оказать помощь только в прочтении текста задания.

Длительность проведения контрольной работы не более 40 минут.

Предназначено учителям и руководителям МО общеобразовательных школ; рекомендовано родителям для занятий с детьми.


Обращение к ученику

Уважаемый третьеклассник! В руках у тебя – книга-помощник. Открой ее и полистай. Она поможет тебе удачно пройти свой первый экзамен в жизни – выполнить итоговую интегрированную контрольную работу.

Интегрированная контрольная работа представляет собой соединение (объединение) заданий на базе основных учебных дисциплин – рус-ского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира.

Прочитай рекомендации и старайся им следовать при выполнении работы:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Выдели ручкой зеленого цвета то, что необходимо выполнить. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослого. С помощью взрослого определи время на выполнение задания.

3. Подумай над решением задания.

4. Выполни задание, ведя записи аккуратно.

5. Проверь выполненное задание, исправь ошибки простым карандашом.

6. Оцени свою работу при помощи цветовых сигналов.

7. Дай проверить учителю (родителю).

8. Сравни результаты своей оценки с оцениванием взрослого. Подумай и попробуй сформулировать причины ошибок.

9. Старайся их не допускать в следующей работе.

Удачи и успехов!


Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

ОСВОЕНИЕ КОСМОСА.

Человечество с глубокой древности стремилось к звездам. У древних греков был миф об Икаре, который на крыльях из воска и перьев пытался долететь до Солнца, но воск растаял, и Икар погиб.

В России мысль о возможности полёта в космос впервые высказал
К. Э. Циолковский. Он всю жизнь проработал учителем физики и математики, а в свободное время конструировал реакторы и двигатели к ним. Циолковский Константин Эдуардович внес значительный вклад в теорию космонавтики. Он первый увидел в ракете способ покинуть земную атмосферу, заложив тем самым основы для всей космонавтики.

Эстафету у Циолковского принял С. П. Королёв. Во многом благодаря усилиям, конструкторским наработкам и организационным талантам Сергея Павловича Королёва в СССР появилось стратегическое ракетное оружие и программа освоения космоса. Под его руководством в нашей стране было построено множество космических аппаратов – искусственных спутников Земли и космических кораблей.

Никто не мог сказать, что ждёт человека в космосе. Неизвестно было, как поведет себя человеческий организм в невесомости, выдержит ли психика человека такой отрыв от планеты. Поэтому первые космические аппараты управлялись по радио с Земли. 4 октября 1957 года был запущен первый искусственный спутник Земли. Затем в космосе побывали собаки – они всегда помогали ученым, помогли и на этот раз. С помощью собак выяснили, что в невесомости можно жить.

12 апреля 1961 года весь мир облетело известие о том, что человек совершил полет в космос. Всего один виток вокруг Земли сделал Юрий Гагарин на корабле «Восток», но он навсегда останется в памяти людей первым землянином, побывавшим в космосе.

Потом были длительные и групповые космические полеты, на орбите создавались станции из нескольких состыкованных между собой кораблей. В 1965 году Алексей Леонов в специальном скафандре впервые вышел в открытый космос. 21 июля 1969 года американские астронавты высадились на Луну, а в июле 1975 года состоялось «рукопожатие в космосе» – советский и американский корабли состыковались и продолжили полет совместно.

Освоение космоса продолжается. (302 слова.)


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Кто высказал первую мысль о возможности полёта в космос?

1) К. Э. Циолковский; c

2) С. П. Королёв; c

3) Ю. А. Гагарин. c

А2. Благодаря кому в СССР появилась программа освоения космоса?

1) К. Э. Циолковский; c

2) С. П. Королёв; c

3) Ю. А. Гагарин. c

А3. Какое событие произошло 4 октября 1957 года?

1) Первый полёт человека в космос; c

2) американские астронавты высадились на Луну; c

3) запущен первый искусственный спутник Земли. c

А4. Как называется корабль, на котором совершил полёт Ю. А. Гагарин?

1) Восток; c

2) Запад; c

3) СССР. c

А5. День космонавтики отмечают…

1) 21 июня 1969 г.; c

2) 12 апреля 1961 г.; c

3) 4 октября 1957 г. c

А6. Что в тексте названо «рукопожатием в космосе»?

1) Рукопожатие космонавтов; c

2) встреча космонавтов; c

3) состыковка советского и американского кораблей. c

А7. Одежда космонавта – …

1) акваланг; c

2) скафандр; c

3) комбинезон. c

А8. В каком веке началось освоение космоса?

1) В XX веке; c

2) XIX веке; c

3) XXI веке. c

А9. Как управлялись первые космические аппараты?

1) По радио с Земли; c

2) самостоятельно космонавтами; c


Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Найди закономерность и продолжи ряд:

9, 14, 19, … , … , … .

1) 19, 24, 29; c

2) 24, 30, 35; c

3) 24, 29, 34. c

А2. Произведение чисел 7 и 4 – это:

1) 7 ґ 4; c

2) 7 : 4; c

3) 7 + 4. c

А3. Укажи выражение, значение которого равно 36:

1) 42 + 15; c

2) 40 – 4; c

3) 5 + 29. c

А4. Найди значение выражения 3 + 4 ґ 5.

1) 49; c

2) 35; c

3) 23. c

А5. Какое число в 4 раза меньше, чем 36?

1) 9; c

2) 8; c

3) 32. c

А6. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».

1) 8 : 1 … 9 ґ 0; c

2) 7 + 1 … 1 ґ 8; c

3) 0 : 9 … 6 ґ 1. c

А7. Укажи верный ответ.

72 пачки зефира разложили поровну в 8 коробок. Сколько пачек зефира в каждой коробке?

1) 66; c

2) 9; c

3) 7. c

А8. Определи, под какими номерами находятся только объемные геометрические фигуры.

1 2 3 4 5

1) 2, 3, 4; c

2) 1, 3, 5; c

3) 1, 4, 5. c

А9. Выбери верное утверждение.

1) 1 м = 100 см; c

2) 1 м = 100 дм; c

3) 1 дм = 100 см. c

А10. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см?

1) 12 см; c

2) 14 см; c

3) 7 см. c


Часть II

В1. Реши задачу.

Когда на 4 клумбы высадили по 6 кустов сирени, то осталось ещё 10 кустов сирени. Сколько кустов сирени было?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


В2. Запиши выражение и найди его значение.

Из 100 вычесть произведение чисел 7 и 8.

___________________________________________________________

___________________________________________________________


В3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ
ДРЕВНИЙ СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ?

Нынешние названия месяцев январь, февраль и т. д. пришли к нам от древних римлян. Древние же славяне называли месяцы по-своему, и эти славянские слова очень прочно связаны с занятиями наших далеких предков.

Пропитание славянам доставалось очень тяжёлым трудом. Чтобы подготовить землю для посева, нужно было сначала вырубить участок в лесу – ведь там, где обычно селились наши предки, готовых полей не было. Зимний месяц, в течение которого рубили лес, назывался «сечень» (от слова «сечь» – рубить). Далее следовали «сухий» и «березол», во время которых лес сушили и сжигали.

Сеяли же прямо в золу, слегка разрыхлённую простейшей сохой. Такое земледелие называется «огневым» или «подсечным». Чаще всего питались просом, но знали и о других злаках – пшенице, ячмене, ржи. Из овощей была распространена репа.

Месяц жатвы славяне называли «серпень» (жали серпом), а месяц молотьбы – «вресень» (от слова «врещи» – молотить).

То, что названия древнеславянских месяцев происходят от названий земледельческих работ и орудий, говорит нам о том, что земледелие было тогда главным занятием наших предков. Но славяне также разводили домашний скот, охотились и ловили рыбу, собирали мёд диких пчел.

Каждая семья сама обеспечивала себя всем необходимым. В маленьких глиняных печах домницах из руды выплавляли железо. Кузнец выковывал из него ножи, топоры, наконечники стрел и копий, мечи и другие вещи. Женщины лепили глиняную посуду, ткали полотно и шили одежду.

Покупали только то, что нельзя было добыть или сделать на месте, – например, соль. Денег тогда еще не было, поэтому расплачивались пушниной, мёдом, воском, зерном, скотом.

(235 слов.)


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. От кого пришли к нам названия месяцев?

1) От древних славян; c

2) древних египтян; c

3) древних римлян. c

А2. С чем связаны названия месяцев у древних славян?

1) С праздниками; c

2) занятиями; c

3) обычаями. c

А3. Какие злаки выращивали наши предки?

1) Просо, ячмень, пшеница, рожь; c

2) просо, ячмень, пшеница, рис; c

3) просо, кукуруза, пшеница, рожь. c

А4. Какой овощ был распространен у древних славян?

1) Томаты; c

2) картофель; c

3) репа. c

А5. Как назывался инструмент, которым рыхлили землю?

1) Соха; c

2) грабли; c

3) культиватор. c

А6. Что покупали древние славяне?

1) Одежду; c

2) соль; c

3) посуду. c

А7. Название какого месяца происходит от слова «молотить»?

1) Вресень; c

2) березол; c

3) серпень. c

А8. Для чего нужны были домницы?

1) Для сбора урожая; c

2) строительства дома; c

3) из руды выплавлять железо. c

А9. Как называлась профессия человека, работающего с железом?

1) Гончар; c

2) кузнец; c

3) плотник. c

А10. Какую работу выполняли женщины?

1) Выплавляли железо; c


Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Найди закономерность и продолжи ряд:

110, 130, 150, … , … .

1) 170, 190; c

2) 160, 170; c

3) 120, 140. c

А2. Продолжи. В числе 564...

1) 500 с. 60 д. 4 ед.; c

2) 5 с. 6 д. 4 ед.; c

3) 5 с. 4 ед. c

А3. Укажи число, в котором 4 с. 3 д. 9 ед.

1) 439; c

2) 349; c

3) 493. c

А4. Укажи, где сравнение чисел выполнено с ошибкой.

1) 648 > 680; c

2) 709 < 907; c

3) 420 > 402. c

А5. Укажи ряд чисел, записанных верно: пятьсот шесть, восемьсот тридцать один, тысяча.

1) 560, 831, 1000; c

2) 506, 831, 1000; c

3) 560, 813, 1000. c

А6. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».

1) 800 + 50 … 900 – 40; c

2) 400 + 2 … 400 + 20; c

3) 500 + 80 … 600 – 20. c

А7. Настя нашла в лесу 8 грибов, а Наташа в 3 раза больше. Сколько всего грибов нашли девочки? Выбери верное решение.

1) 8 ґ 3 + 8; c

2) 8 ґ 3; c

3) 8 + 3 + 8. c

А8. Звенья ломаной равны 9 мм, 6 мм, 5 мм. Чему равна длина ломаной? Выбери верный ответ.

1) 18 мм; c

2) 20 мм; c

3) 20 см. c

А9. Миллиметр – это единица измерения…

1) времени; c

2) массы; c

3) длины. c

А10. Выбери верное утверждение.

1) 1 кг = 100 г; c

2) 1 кг = 1000 г; c

3) 1 кг = 1000 см. c


Часть II

В1. Реши задачу.

С одного участка собрали 418 кг огурцов, а с другого – 257 кг огурцов. В ящики уже разложили 286 кг огурцов. Сколько кг огурцов ещё осталось разложить?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


В2. Найди значения сумм чисел: 385 и 514, 677 и 206. Выполни вычисления столбиком.


В3. Хватит ли плинтуса длиной 21 м для ремонта комнаты прямоугольной формы, размеры которой 4 м и 5 м?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос