- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Химия. 11 класс: поурочные планы по учебнику О. С. Габриеляна, Г. Г. Лысовой (профильный уровень)
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 98ц |
Авторы-составители | Денисова В. Г. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-1849-8 |
Страниц | 229 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705718498 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 9 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 155 г |
Пособие предназначено учителям-предметникам в помощь при подготовке и проведении уроков химии, может быть полезно студентам педагогических вузов.
Подробное описание
Введение
Данные поурочные планы составлены в соответствии с учебником: Габриелян, О. С., Лысова, Г. Г. Химия. 11 класс. Профильный уровень. М.: Дрофа, 2010. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта профильного уровня по химии и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации для использования в учебном процессе.
На изучение химии на профильном уровне отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год; обязательно проведение 9 практических работ.
Цель курса химии 11 класса – обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся, полученных в 8–10 классах; осуществление интеграции материала по органической и неорганической химии на основе общности их понятий, законов, теорий, подходов к классификации веществ и закономерностей протекания химических реакций. С целью адаптации учащихся к будущему обучению в вузах при изучении химии в 11 классе преимущественно используется лекционно-семинарская система, увеличена доля материала, самостоятельно изучаемого школьниками.
Для каждого урока указаны элементы содержания из Примерной программы и требования к уровню подготовки выпускников.
Предлагаемое поурочное распределение учебного материала носит примерный характер и может быть изменено по усмотрению учителя.
Лекционный материал может быть использован учителем как в полном объеме, так и частично.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Введение в общую химию 4
Тема 1. Периодический закон и Периодическая система Д. И. Менделеева. Строение атома (9 ч) 6
Урок 2. Атом – сложная частица. Доказательства сложности строения атома. Модели строения атомов 6
Урок 3. Строение ядра атома. Изотопы. Радиоактивный распад и ядерные реакции 9
Уроки 4–5. Состояние электронов в атоме. Электронное строение атомов. Электронные конфигурации атомов химических элементов 14
Урок 6. Семинар на тему «Электронное строение атома» 20
Урок 7. Валентные возможности атомов. Степени окисления 21
Урок 8. История открытия периодического закона Д. И. Менделеева 25
Урок 9. Изменение свойств элементов, их соединений в зависимости от положения в Периодической системе 26
Урок 10. Контрольный урок по теме «Периодический закон и Периодическая система д. и. Менделеева. Строение атома» 28
Тема 2. Строение вещества (16 ч) 29
Уроки 11–12. Виды химической связи и типы кристаллических решеток (лекция) 29
Урок 13. Семинар по теме «Виды химической связи. Типы кристаллических решеток. Агрегатные состояния вещества» 40
Урок 14. Геометрия молекул. Гибридизация атомных орбиталей (лекция) 42
Урок 15. Семинар по теме «Гибридизация атомных орбиталей, форма молекул» 45
Урок 16. Комплексные соединения (лекция) 46
Урок 17. Семинар по теме «Комплексные соединения» 50
Уроки 18–19. Теория строения органических соединений а. м. бутлерова, ее универсальность 52
Уроки 20–21. Семинар по теме «Теория химического строения веществ» 58
Урок 22. Практическая работа № 1 «Получение и свойства комплексных соединений» 61
Уроки 23–24. Полимеры 62
Урок 25. Подготовка к контрольной работе по теме «Строение вещества» 69
Урок 26. Контрольная работа по теме «Строение вещества» 70
Тема 3. Химические реакции (12 ч) 71
Уроки 27–28. Классификация химических реакций 71
Уроки 29–30. Почему протекают химические реакции. Энергетика химических реакций 73
Урок 31. Скорость химических реакций 80
Урок 32. Факторы, влияющие на скорость химической реакции 83
Урок 33. Решение задач по химической кинетике 88
Урок 34. Катализ (лекция) 92
Уроки 35–36. Обратимость химических рекций. Химическое равновесие, условия его смещения 100
Урок 37. Практическая работа № 2 «Скорость химических реакций. Химическое равновесие» 106
Урок 38. Зачет по теме «Химические реакции» 108
Тема 4. Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие в растворах (13 ч) 109
Урок 39. Дисперсные системы 109
Урок 40. Практическая работа № 3 «Получение и свойства коллоидных растворов» 111
Урок 41. Истинные растворы 112
Урок 42. Решение задач по теме «Растворы» 116
Урок 43. Практическая работа № 4 «Приготовление растворов с определенными концентрациями» 118
Урок 44. Практическая работа № 5 «Определение молярной концентрации кислоты титрованием» 119
Урок 45. Теория электролитической диссоциации. Свойства растворов электролитов 121
Урок 46. Водородный показатель 125
Урок 47. Гидролиз неорганических веществ 127
Урок 48. Гидролиз органических веществ 129
Урок 49. Практическая работа № 6 «Гидролиз. Реакции ионного обмена» 132
Урок 50. Семинар по теме «Гидролиз органических и неорганических веществ» 133
Урок 51. Контрольная работа по теме 4 133
Тема 5. Окислительно-восстановительные реакции. Электрохимические процессы (6 ч) 134
Урок 52. Окислительно- восстановительные реакции (лекция) 134
Урок 53. Метод электронного баланса 139
Особые случаи составления электронного баланса. Поведение ионов, содержащих mn и сr в окислительно-восстановительных реакциях. Применение метода электронного баланса к органи-ческим реакциям (тема изучается по усмотрению учителя) 141
Метод полуреакций, или электронно-ионного баланса (тема изучается по усмотрению учителя) 147
Урок 54. Электролиз расплавов и растворов неорганических и органических электролитов 152
Урок 55. Семинар по теме «Электролиз» 157
Урок 56. Гальваническая пара. Гальванический элемент. Электродные потенциалы 158
Урок 57. Практическая работа № 7 «Окислительно-восстановительные реакции» 162
Тема 6. Вещества: их классификация и свойства (34 ч) 164
Урок 58. Классификация неорганических веществ 164
Урок 59. Классификация органических веществ 165
Урок 60. Металлы 167
Урок 61. Химические свойства металлов 168
Урок 62. Коррозия металлов 172
Урок 63. Способы получения металлов 174
Урок 64. Решение задач и упражнений по теме «Металлы» 175
Урок 65. Медь и ее соединения 176
Урок 66. Семинар по теме «Медь и ее соединения» 179
Уроки 67–68. Хром и его соединения 181
Урок 69. Семинар по теме «Хром и его соединения» 185
Урок 70. Практическая работа № 8 «Соединения хрома» 187
Урок 71. Марганец и его соединения 188
Урок 72. Семинар по теме «Марганец и его соединения» 190
Урок 73. Неметаллы 192
Урок 74. Химические свойства неметаллов 193
Урок 75. Получение неметаллов 195
Урок 76. Решение упражнений по теме «Неметаллы» 197
Урок 77. Водородные соединения неметаллов 198
Уроки 78–79. Оксиды 202
Урок 80. Органические и неорганические кислоты 206
Урок 81. Семинар по теме «Кислоты» 209
Урок 82. Органические и неорганические основания 210
Урок 83. Семинар по теме «Основания» 212
Урок 84. Амфотерные органические и неорганические соединения 214
Урок 85. Семинар по теме «Амфотерные соединения» 216
Урок 86. Практическая работа № 9 «Гидроксиды» 218
Урок 87. Генетическая связь неорганических соединений 219
Урок 88. Генетическая связь органических соединений 220
Урок 89. Практическая работа № 10 «Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ» 220
Урок 90. Подготовка к контрольной работе по теме «Вещества, их классификация и свойства» 221
Урок 91. Контрольная работа по теме «Вещества, их классификация и свойства» 221
Тема 8. Химия в жизни общества (7 ч) 223
Уроки 92–93. Химия и производство 223
Уроки 94–98. Химия в сельском хозяйстве, медицине, быту 224
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом