- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Основы безопасности жизнедеятельности. 1 кл
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 83з |
Авторы-составители | Шевченко Г.Н. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 5-7057-0365-1 |
Страниц | 98 |
Штрихкод | 9785705703654 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Вес | 69 г |
Составитель данного пособия обобщил большой практический опыт и использовал богатый дидактический материал в игровой форме.
Цель пособия - оказать помощь учителям начальной школы в подготовке к урокам обучения основам безопасности жизнедеятельности в 1 классе. Данное пособие будет интересно также студентам педагогических вузов и слушателям ИПК.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Ни для кого не секрет, что сложившаяся в современном мире социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу испытываем мы за самых беззащитных граждан – детей. Задача взрослых – родителей и педагогов – состоит в том, чтобы не только самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.
Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей курса «Основы безопасности жизнедеятельности» является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. В связи с этим традиционные формы обучения, принятые в школах, могут использоваться лишь частично, и больше внимания надо уделять организации различных видов деятельности и приобретению детьми опыта. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.
Программа «Основы безопасности детей начальной школы» разработана на основе проекта государственных стандартов для учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений Российской Федерации.
Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для воспитания «личности безопасного типа» – личности, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества.
Цели и задачи курса
«Основы безопасности жизнедеятельности»
Цели:
– формирование «личности безопасного типа», знающей основы защиты человека и общества от современного комплекса опасных факторов и умеющей применять эти знания на практике;
– воспитание гражданственности, патриотизма, ответственности перед обществом и природой.
Основные задачи:
– изучение и освоение основ здорового образа жизни, обеспечивающего полноценное безопасное существование;
– ознакомление с опасностями, угрожающими человеку в современной повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях; изучение методов и приемов защиты.
– изучение и освоение основ медицинских знаний и правил оказания первой медицинской помощи в опасных и чрезвычайных ситуациях.
Примерное распределение часов по четвертям.
I четверть (9 ч)
Урок № 1 |
«Что такое безопасность и чрезвычайная ситуация» |
Урок № 2 |
«Как могут стать опасными домашние вещи» |
Урок № 3 |
«Огонь в доме. Как говорить по телефону» |
Урок № 4 (практиче- |
«Искру туши до пожара, беду отводи до удара» |
Урок № 5 |
«Основные правила поведения и действия при пожаре» |
Урок № 6 |
«Как рождаются опасные ситуации на дороге» |
Урок № 7 |
«Наш город и его транспорт» |
Урок № 8 |
«Где и как переходить дорогу» |
Урок № 9 (практиче- |
«Мы идем в школу» |
II ЧЕТВЕРТЬ (7 ч)
Урок № 1 |
«Наши верные друзья» |
Урок № 2 |
«Сигналы регулирования» |
Урок № 3 Урок № 4 |
«Сами не видят, а другим указывают» |
Урок № 5 |
«Знай правила дорожного движения как таблицу умножения» |
Урок № 6 Урок № 7 |
«Опасные ситуации на дороге» |
III ЧЕТВЕРТЬ (10 ч)
Урок № 1 |
«Где можно и где нельзя играть. Мостовая не для игры» |
Урок № 2 |
«Особенности движения по мокрой и скользкой дороге» |
Урок № 3 Урок № 4 (практические занятия) |
«Мы – пассажиры» |
Урок № 5 |
«Транспорт и правила поведения в нем» |
Урок № 6 |
«Будь внимательным и осторожным» |
Урок № 7 |
«Клуб внимательных пешеходов. В гостях у Светофорчика» |
Урок № 8 |
«Безопасность на воде летом. Основные спасательные средства» |
Урок № 9 |
«Безопасность на льду зимой и весной» |
Урок № 10 (практические занятия) |
«Не зная броду, не суйся в воду» |
IV ЧЕТВЕРТЬ (5 ч)
Урок № 1 |
«Безопасность при отдыхе на природе» |
Урок № 2 |
«Безопасность при общении с животными, насекомыми» |
Урок № 3 |
«Решение и здоровье» |
Урок № 4 |
«Нужные и ненужные тебе лекарства. Поговорим о домашней аптечке» |
Урок № 5 |
«Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор» |
Содержание
Введение 3
I четверть
1. Что такое безопасность и чрезвычайная ситуация 6
2. Как могут быть опасными домашние вещи 9
3. Огонь в доме. Как говорить по телефону 13
4. «Искру туши до пожара, беду отводи до удара» 16
5. Основные правила поведения и действия при пожаре 20
6. Как рождаются опасные ситуации на дороге 22
7. Наш город и его транспорт 24
8. Мы идём в школу 28
9. Где и как переходить дорогу 30
II четверть
1. Наши верные друзья 33
2. Сигналы регулирования дорожного движения 37
3. «Сами не видят, а другим указывают» 40
4. «Сами не видят, а другим указывают» 43
5. «Знай правила дорожного движения как таблицу умножения» 47
6,7. Опасные ситуации на дорогах 50
III четверть
1. Где можно и где нельзя играть. Мостовая – не для игры 53
2. Особенности движения по мокрой и скользкой дороге 56
3,4. Мы – пассажиры 59
5. Транспорт и правила поведения в нём 64
6. Будь внимательным и осторожным 66
7. Клуб внимательных пешеходов. В гостях у Светофора 69
8. Безопасность на воде летом. Основные спасательные средства 77
9. Безопасность на льду зимой и весной 80
10. «Не зная броду, не суйся в воду» 83
IV четверть
1. Безопасность при отдыхе на природе 85
2. Безопасность при обращении с животными 88
3. Решение и здоровье 90
4. Нужные и ненужные тебе лекарства. Поговорим о домашней аптечке 93
5. Пассивное курение. Учусь делать здоровый выбор 95
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом