Математика. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. I полугодие

Есть на складе
374 руб.
-10%
336,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5837/1
Авторы-составители Лопатина И.С., Паршева Е.В., Гилярова М. Г.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4688-0
Страниц 218
УДК 372.016:51*06
Штрихкод 9785705746880
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 315 г
В пособии представлены технологические карты уроков I полугодия по математике для
6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2016).
Технологические карты с подробными сценариями уроков позволят учителю содержательно и качественно подготовиться к уроку, творчески и рационально организовать и использовать учебное время, заинтересовать учащихся и сформировать у них предметные умения и универсальные учебные действия.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Введение


Пособие содержит сценарии уроков обучения математике в 6 классе, разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике и ориентированные на работу с учебником Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда (М.: Мнемозина, 2016).

Предлагаемый вариант технологических карт изучения математики в 6 классе рассчитан на 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели). В пособии представлено 80 часов (I полугодие).

Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Обучение математике направлено на развитие логического и критического мышления, способности к умственному эксперименту, формирование общих способов интеллектуальной деятельности, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Система обучения математике ориентирована на формирование умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование, варианты которого предлагаются в технологических картах. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащихся. В конце каждого урока фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуются рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Содержание

Введение    3

Глава 1. Обыкновенные дроби    

§ 1. Делимость чисел.    4

Уроки 1–3. Делители и кратные    4

Уроки 4–6. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2    12

Уроки 7, 8. Признаки делимости на 9 и на 3    24

Уроки 9, 10. Простые и составные числа    33

Уроки 11, 12 Разложение на простые множители    39

Уроки 13–15. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа    46

Уроки 16–19. Наименьшее общее кратное    59

Урок 20. Контрольная работа 1 «Делимость чисел»    71

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями    71

Уроки 21, 22. Основное свойство дроби    71

Уроки 23–25. Сокращение дробей    76

Уроки 26–28. Приведение дробей к общему знаменателю    83

Уроки 29–34. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями    91

Урок 35. Контрольная работа 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»    104

Уроки 36–41. Сложение и вычитание смешанных чисел    105

Урок 42. Контрольная работа 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»    120

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей    120

Уроки 43–46. Умножение дробей    120

Уроки 47–50. Нахождение дроби от числа    129

Уроки 51–55. Применение распределительного свойства умножения    139

Урок 56. Контрольная работа 4 «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»    150

Уроки 57, 58. Взаимно обратные числа    150

Уроки 59–63. Деление    157

Урок 64. Контрольная работа 5 «Деление»    168

Уроки 65–69. Нахождение числа по его дроби    169

Уроки 70–72. Дробные выражения    182

Урок 73. Контрольная работа 6 «Дробные выражения»    190

§ 4. Отношения и пропорции    190

Уроки 74–78. Отношения    190

Уроки 79, 80. Пропорции    202

Приложения    209

Приложение 1. Тесты    209

Приложение 2. Контрольные работы    211

Приложение 3. Ответы к контрольным работам    215

Литература    217

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.