- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Логопедам
Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях логопункта
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 18917 |
Издательство | Детство-Пресс, 2018 |
ISBN | 978-5-906797-39-1 |
Страниц | 112 |
Штрихкод | 9785906797391 |
Размеры (Ш x В x Т) | 170 x 220 x 10 (мм) |
Переплёт | твёрдая |
Вес | 253 г |
Пособие адресовано педагогам ДОО, учителям-логопедам, родителям дошкольников с ФНР.
Подробное описание
Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания. Одной из ведущих линий модернизации дошкольного образования является достижение нового современного его качества. С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с фонетическими нарушениями речи, и логопедам, работающим на логопунктах дошкольных образовательных учреждений, все сложнее становится организовать эффективную коррекционную работу. Это вызывает необходимость разработки современных коррекционно-образовательных технологий, обновления содержания работы для детей с фонетическим недоразвитием речи (ФНР).
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программ с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы детского сада. Решение данной проблемы возможно через разработку рабочей программы, интегрирующей содержание комплексной и коррекционных программ.
Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5—7 лет с ФНР.
Основной базой рабочей программы являются:
- программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи, Г. А. Каше, Т. Е. Филичева (М.: Просвещение, 1978);
- программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития детей, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина (М.: Просвещение, 2010);
- типовое положение о ДОО (утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 2562 от 27 октября 2011 г.);
- положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп (утверждено на заседании актива дефектологов Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования 24 февраля 2000 г.);
- инструктивное письмо Департамента образования Москвы от 11.08.2005 № 2-34-20 «Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования»;
- инструктивное письмо от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».
Содержание
Пояснительная записка 3
Цели и задачи программы 4
Характеристика речи детей с физическим недоразвитием речи 7
Организация образовательной деятельности 10
Содержание коррекционно-педагогической работы 18
Планируемые результаты освоения рабочей программы 24
Мониторинг достижений 26
Литература 40
Приложение 1. Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса для детей с ФНР 42
Приложение 2. Перспективные планы работы 43
Приложение 3. Документация учителя-логопеда, необходимая для учета обследования детей дошкольного возраста 50
Приложение 4. Список детей, зачисленных на занятия логопедического пункта 53
Приложение 5. Речевая карта для обследования ребенка на логопункте 54
Приложение 6. График работы учителя-логопеда, расписание занятий 56
Приложение 7. Отчет о количестве воспитанников, имеющих нарушения речи, и результатах обучения на логопункте 59
Приложение 8. Перспективные планы индивидуальной и подгрупповой работы (произношение) 61
Приложение 9. Журнал движения детей на логопедическом пункте 65
Приложение 10. Состояние звукопроизношения детей группы 66
Приложение 11. Примерные планы ежедневных занятий 67
Приложение 12. Планы комплексных подгрупповых занятий 84
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом