Перспективное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада

Снято с продажи
Код 19262
Авторы Горошилова Е.П., Шлык Е.В.
Издательство Детство-Пресс, 2015
ISBN 978-5-906797-59-9
Страниц 192
Штрихкод 9785906797599
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 215 x 13 (мм)
Вес 280 г
Перспективное планирование образовательной деятельности составлено на основе опыта практической работы, в соответствии с ФГОС ДО и с учетом индивидуальных особенностей детей 3-4 лет. Представлены примерный план работы по основным образовательным областям, а также конспекты образовательной деятельности.
Издание предназначено воспитателям дошкольных учреждений, работающим с детьми второй младшей группы.

Подробное описание

Перспективное планирование предназначено для детей 3—4 лет (вторая младшая группа) и рассчитано на 36 недель, определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры дошкольного образования.

Перспективное планирование учитывает опыт практической работы педагога, который является открытым и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

Ведущими целями перспективного планирования являются создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Для достижения целей первостепенное значение имеют:

— забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

— создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем детям, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности;

— максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;

— креативность процесса воспитания и обучения;

— вариативность использования образовательного материала;

Соблюдение и решение целей и задач возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней пребывания в детском саду. От педагогического мастерства каждого педагога, его культуры, любви к детям во многом зависит уровень общего развития, которого достигнет ребенок.

Важным моментом в проведении образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста являются их игровая мотивация и последующее обыгрывание работы.

Перспективное планирование образовательной деятельности представлено по следующим разделам.

1. Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи; чтение (восприятие) художественной литературы).

2. Образовательная область «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира).

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация, конструирование, рисование, лепка).

4. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (социализация, самообслуживание, трудовое воспитание, патриотическое воспитание, развитие общения, основы безопасности).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос